ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Пятница, 19.04.2024, 05:42
» Меню сайта
» Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2015 » Декабрь » 21 » «КАК СДЕЛАТЬ ОТЕЛЬ ДОХОДНЫМ?!»
18:06
«КАК СДЕЛАТЬ ОТЕЛЬ ДОХОДНЫМ?!»

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ АЛЕКСЕЯ ВОЛОВА

«КАК СДЕЛАТЬ ОТЕЛЬ ДОХОДНЫМ?!»

6-7 февраля 2016 г., Киев, конференц-зал отеля «Русь»

 
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
  • генеральные менеджеры / управляющие отелями
  • директора по продажам и маркетингу
  • менеджеры по доходам; финансовые директора
  • руководители номерного фонда, ресторанов и баров отелей, а также конферецн / банкетных центров, в чьи обязанности входит повышение доходности.
 
Автор и ведущий программы: АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ - к.э.н., практикующий Управляющий Best Western Premier Mona Boutique Hotel (Москва), до 2012 года - директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG), директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, региональный менеджер по продажам сети Kempinski Hotels; ведущий эксперт в области гостиничного менеджмента, автор популярных книг по эффективному управлению отелем и более 45 статей в ведущих периодических изданиях отрасли; автор шести уникальных тренингов для топ-менеджмента отелей (подробнее об Алексее http://www.alexeyvolov.ru).
 
ПО ИТОГАМ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • сформулировать стратегические направления роста операционной прибыли отеля
  • оптимизировать издержки номерного фонда, хозяйственной и ресторанной служб без ущерба качеству предоставляемых услуг, повышать рентабельность услуг
  • понимать источники формирования себестоимости услуг отеля и корректировать ее в зависимости от специфики бизнес-сегментов и сезонности
  • определять точки воздействия на ключевых направлениях деятельности отеля для максимизации его доходов
  • разрабатывать и развивать дополнительные услуги для получения дополнительных доходов
  • получать максимум, работая со всеми каналами продаж гостиничных услуг
 
ПРОГРАММА:
 
ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗИРУЕМ УРОВЕНЬ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ
  • Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?
  • Способы расчета операционной прибыли на одного гостя/ номер/ клиента
  • Стратегические направления роста операционной прибыли отеля.
 
СЕССИЯ 1. ОПТИМИЗИРУЕМ ИЗДЕРЖКИ ОТЕЛЯ
  • Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль
  • Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?
  • Себестоимость еды и напитков – Food Cost. Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.
  • Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?
  • Варианты оптимизации прочих операционных издержек за счет использования инструментов аутсорсинга/ аутстаффинга
  • Оптимизация и контроль постоянных/ административных издержек в гостиничном бизнесе.
 
СЕССИЯ 2. ПОВЫШАЕМ ДОХОДНОСТЬ СФЕР БИЗНЕСА ОТЕЛЯ
  • Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.
  • Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.
  • Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.
  • Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.
  • Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 кв.м. (RevSQM) площади банкетных и конференц - залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.
  • Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.
  • Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер
 
СЕССИЯ 3. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ
  • Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля
  • Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?
  • Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.
  • Как заставить собственный веб-сайт генерировать доходы? Электронная коммерция: продвижение сайта в интернет, работа с контентом, паритет розничных цен.
  • Современные инструменты продвижения отеля: как получить максимум выгоды от работы с социальными сетями и туристическими порталами отзывов?
  • Как оптимизировать работу отдела бронирования для роста количества и стоимости бронирований номеров?
  • Использование потенциала GDS — систем – рекомендации по провидению маркетинговых кампаний и увеличения продаж.
  • Организация работы с интернет - посредниками (OTA) – как максимизировать доходы от работы с Booking.com, Expedia.com, HRS.com и др., сохраняя независимость своей системы дистрибуции.
  • Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля.
 
Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, выполнением и анализом групповых заданий, интерактивной обратной связью с группой.
 
Стоимость участия (без НДС, единый налог, III группа): 3200 грн.
При оплате в декабре - 2900 грн!!!
 
Скидки:
- для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%
- для постоянных участников наших программ — 5%
 
По окончании семинара каждому участнику выдается именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Кофе-паузы включены в стоимость участия.
Семинар длится два дня, с 10-00 до 18-00.
 
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам:
0562-32-40-11, 067-567-78-79, 067-561-22-99 или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net, eterno15@ukr.net
 
Организатор: Компания «ETERNO», (ФЛП Коваленко В.Г., Днепропетровск).
 

БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ УЧАСТИЮ!

Просмотров: 630 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz