ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ АЛЕКСЕЯ ВОЛОВА
«КАК СДЕЛАТЬ ОТЕЛЬ ДОХОДНЫМ?!»
6-7 февраля 2016 г., Киев, конференц-зал отеля «Русь»
-
- ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
- генеральные менеджеры / управляющие отелями
- директора по продажам и маркетингу
- менеджеры по доходам; финансовые директора
- руководители номерного фонда, ресторанов и баров отелей, а также конферецн / банкетных центров, в чьи обязанности входит повышение доходности.
-
- Автор и ведущий программы: АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ - к.э.н., практикующий Управляющий Best Western Premier Mona Boutique Hotel (Москва), до 2012 года - директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG), директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, региональный менеджер по продажам сети Kempinski Hotels; ведущий эксперт в области гостиничного менеджмента, автор популярных книг по эффективному управлению отелем и более 45 статей в ведущих периодических изданиях отрасли; автор шести уникальных тренингов для топ-менеджмента отелей (подробнее об Алексее http://www.alexeyvolov.ru).
-
- ПО ИТОГАМ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ:
- сформулировать стратегические направления роста операционной прибыли отеля
- оптимизировать издержки номерного фонда, хозяйственной и ресторанной служб без ущерба качеству предоставляемых услуг, повышать рентабельность услуг
- понимать источники формирования себестоимости услуг отеля и корректировать ее в зависимости от специфики бизнес-сегментов и сезонности
- определять точки воздействия на ключевых направлениях деятельности отеля для максимизации его доходов
- разрабатывать и развивать дополнительные услуги для получения дополнительных доходов
- получать максимум, работая со всеми каналами продаж гостиничных услуг
-
- ПРОГРАММА:
-
- ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗИРУЕМ УРОВЕНЬ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ
- Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?
- Способы расчета операционной прибыли на одного гостя/ номер/ клиента
- Стратегические направления роста операционной прибыли отеля.
-
- СЕССИЯ 1. ОПТИМИЗИРУЕМ ИЗДЕРЖКИ ОТЕЛЯ
- Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль
- Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?
- Себестоимость еды и напитков – Food Cost. Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.
- Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?
- Варианты оптимизации прочих операционных издержек за счет использования инструментов аутсорсинга/ аутстаффинга
- Оптимизация и контроль постоянных/ административных издержек в гостиничном бизнесе.
-
- СЕССИЯ 2. ПОВЫШАЕМ ДОХОДНОСТЬ СФЕР БИЗНЕСА ОТЕЛЯ
- Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.
- Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.
- Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.
- Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.
- Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 кв.м. (RevSQM) площади банкетных и конференц - залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.
- Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.
- Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер
-
- СЕССИЯ 3. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ
- Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля
- Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?
- Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.
- Как заставить собственный веб-сайт генерировать доходы? Электронная коммерция: продвижение сайта в интернет, работа с контентом, паритет розничных цен.
- Современные инструменты продвижения отеля: как получить максимум выгоды от работы с социальными сетями и туристическими порталами отзывов?
- Как оптимизировать работу отдела бронирования для роста количества и стоимости бронирований номеров?
- Использование потенциала GDS — систем – рекомендации по провидению маркетинговых кампаний и увеличения продаж.
- Организация работы с интернет - посредниками (OTA) – как максимизировать доходы от работы с Booking.com, Expedia.com, HRS.com и др., сохраняя независимость своей системы дистрибуции.
- Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля.
-
- Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, выполнением и анализом групповых заданий, интерактивной обратной связью с группой.
-
- Стоимость участия (без НДС, единый налог, III группа): 3200 грн.
- При оплате в декабре - 2900 грн!!!
-
- Скидки:
- - для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%
- - для постоянных участников наших программ — 5%
-
- По окончании семинара каждому участнику выдается именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.
- Кофе-паузы включены в стоимость участия.
- Семинар длится два дня, с 10-00 до 18-00.
-
- Зарегистрироваться на участие можно по телефонам:
- 0562-32-40-11, 067-567-78-79, 067-561-22-99 или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net, eterno15@ukr.net
-
- Организатор: Компания «ETERNO», (ФЛП Коваленко В.Г., Днепропетровск).
-
БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ УЧАСТИЮ!
|