Семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ»
авторская программа Александра Мусатова,
1-2 февраля, г. Киев
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Семинар будет полезен менеджерам, администраторам и директорам ресторанов, а также владельцам и собственникам бизнеса, желающим узнать, как менеджеры должны управлять своими заведениями. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
АВТОР И ВЕДУЩИЙОДИТ: Александр Мусатов (Совладелец, исполнительный директор и тренер-консультант направления РЕСТОРАН компании “Restteam”, совладелец и управляющий партнер ресторана «True Burger Bar» (Киев)).
-
- ПО ИТОГАМ участия в СЕМИНАРЕ, УЧАСТНИКИ:
- Научатся планировать продажи на каждый день, смену, официанта \ бармена
- Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т.д.)
- Научатся проводить результативные собрания смены
- Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)
- Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда
- Получат все необходимые бланки
- Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки
- Овладеют принципами индивидуального обслуживания
- Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.)
- Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана)
- Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора
ПЛАН СЕМИНАРА:
- Введение
- Понятие менеджер ресторана. Структура управления. Распределение ответственности
- Обязанности менеджера по открытию, закрытию и в течение дня
- Карта учета рабочего времени
- Фотография рабочего дня менеджера
-
- Управление продажами
-
- - на неделю
- - на смену
- - на сотрудника
- - sales day
- Постановка целей по продажам ассортимента
-
- - start list
- - sales mix
- - таблицы план и факт выполнения целей по продажам
- Оценка выполнения плана по продажам
-
- - субъективные причины не выполнения
- - объективные причины не выполнения
- - правило «3 не»
- - алгоритм работы с сотрудником, не выполняющим планы по продажам
- Инструменты и методы продаж
- Ответственность менеджера по работе с персоналом по выполнению целей по продажам
- Собрание смены, стимулирующее продажи
- 35-дневный план собрания смены по повышению продаж.
Управление расходами
- Контролируемые и не контролируемые расходы предприятия
- Товар
- Инвентаризация. Частота проведения
- Отчет о расхождениях
- Причины расхождений
- Формирование заказа товара в подразделение. Чем руководствоваться
- Лист заготовки на кухне. Как читать лист заготовки
- FIFO. Правило ротации. Label & Day dots. Маркировка продукции.
- Labor cost – оптимизация ФОТ
- Мастер график
- Идеальные часы
- Лист пожеланий
- График работы сотрудников
- Продуктивность. Нижняя норма продуктивности
- Weekly Labor Card – недельный учет расходов на оплату труда сотрудников
Управление качеством
- Понятие стандартов. Отличие от процедур
- Стандарты чистоты
- Методы контроля – чек-лист
- Стандарты блюд и напитков
- Рецептурные книги
- Метода контроля – лайн-чек
- Карта уборки
- Обслуживание. Правила обслуживания. Политика компании по обслуживанию
- Точки впечатления
- Методы контроля – контрольный лист наблюдения за обслуживанием. КЛН
Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, выполнением и анализом групповых заданий, интерактивной обратной связью с группой.
Стоимость участия (без НДС, единый налог, III группа): 3200 грн.
При оплате в декабре - 2900 грн.
Скидки: для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%
для постоянных участников наших программ — 5%
В раздаточных материалах Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день. Контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам, и многие другие инструменты окажутся в Вашем полном распоряжении! Кроме того, часть материалов выдается в электронном виде (по временно активной ссылке).
По окончании семинара каждому участнику выдается именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Кофе-паузы включены в стоимость участия.
Семинар длится два дня, с 10-00 до 18-00.
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-32-40-11, 067-567-78-79, 067-561-22-99 или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net, eterno15@ukr.net
Организатор: Информационно-туристическое агентство «ETERNO»
(ФЛП Коваленко В.Г., Днепропетровск)
|