ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Четверг, 25.04.2024, 14:27
» Меню сайта
» Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2015 » Июль » 7 » УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ
15:55
УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ

"УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ" - семинар-практикум Александра Мусатова  (Киев, отель "Русь")
I группа - 19-20 августа, II группа - 26-27 августа

ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - первая на рынке программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для Шеф-поваров ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как предотвратить воровство, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.

Поспешите с заявками! Группа - всего 40 мест!

 Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.

Подробная ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

  • 1 день: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
  • Блок 1. Введение Вводная часть посвящена вопросам формирования конкурентных преимуществ ресторана на сегодняшнем рынке общественного питания. Эта глава призвана дать участникам понимание роли и уровня ответственности менеджера кухни в ресторане
    • Теория равнобедренного треугольника. Чем должен заниматься Шеф-повар?
      • Обязанности шеф-повара. Творец или Менеджер? Основные направления работы менеджера кухни
  • Блок 2. Ввод нового меню Шеф-повар творя, может создавать произведения искусства, которые будут поражать воображение публики своей красотой и вкусом, эффектностью подачи, необычным оформлением. В этом модуле мы рассмотрим «техническую составляющую меню» - как грамотно организовать процесс ввода нового меню максимально эффективно и с минимальными потерями.
    • Анализ существующего ассортимента. Sales mix. Предпочтения гостей. Планирование ввода меню. Внутренние и внешние документы, необходимые для ввода меню
    • Подготовка к запуску. Чек-лист запуска меню. Обучение сотрудников ресторана. Повара. Официанты. Менеджеры  
      • Жизнь после запуска нового меню. Follow up. Работа с обратной связью от гостей. Внесение изменений в новое меню
  • Блок 3. Расходы на кухне Об управлении расходами можно говорить долго и сложно, приводить теории и правила. В данном модуле разбираются основные моменты, на которых кухня теряет деньги, и обсуждаются способы борьбы с этими проблемными зонами.
    • Коэффициенты расходов. Рецептурные сборники. Ошибки поваров. Порча, некондиционные продукты. Неучтенное списание. Отказы гостей. Порча малоценного оборудования
      • Инвентаризация. Расхождения между теоретической и практической себестоимостями. Как добиться минимального списания? 
  • Блок 4. Воровство на кухне Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается каждый ресторатор, воровство. Начиная от употребления в пищу продуктов, предназначенных для продажи, заканчивая выносом продуктов и продажи «налево». Воруют все! Как бороться с этим недугом? Есть универсальный подход в профилактике воровства? На эти и другие вопросы ответим в рамках этого модуля.
    • Предпосылки воровства. Почему сотрудники начинают воровать?
    • Варианты воровства на кухне. Сговор кухни с залом.  
      • Методы профилактики хищений. Видео наблюдение – стоит ли тратить деньги? Что делать, если вы поймали вора за руку?
  • 2 день: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный  
    • Блок 5. Пять основополагающих моментов работы кухни Данный, самый сложный модуль программы рассматривает работу кухни как некую схему, позволяющую разложить весь процесс на более мелкие, поддающиеся прогнозированию и управлению части. В данном модуле, помимо самой схемы будут рассмотрены прикладные инструменты, позволяющие облегчить работу с каждым отдельно взятым сегментом, например, правила заказа товара, каким образом рассчитать необходимое количество товара. В данном модуле будет рассказано о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов. Эти правила позволят систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни.
      • Правильно заказывай. Расчет норм заказа товара
      • Правильно принимай товар. На что следует обращать внимание при приеме товара и движения его внутри подразделения.
      • Правильно храни. Примеры наиболее частых ошибок, совершаемых на кухнях ресторанов.
      • Правильно готовь. Как добиться 100% исполнения рецептуры поварами? Методы, используемые успешными рестораторами
      • Правильно отдай - не дай блюду "умереть на раздаче”. Ответственность Шеф-повара за блюда, которые получают гости.
    • Блок 6. Санитария В данном модуле мы рассмотрим основные моменты из санитарно технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания. Поговорим о требованиях к хранению и раздаче блюд. Рассмотрим данные по количеству и периодичности медицинских осмотров, необходимых работникам общественного питания. Расскажем о программе производственного контроля, и о мероприятиях, направленных на обеспечение безопасной работы персонала ресторана.
      • Три вида заражений. Организация работы кухни для предотвращения заражения. Принципы расстановки оборудования. Санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
      • Пять правил безопасного обращения с продуктами
      • Медицинские осмотры персонала. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация. Внешние проверки. Генеральные уборки. Необходимость или «показуха»? Даешь чистую кухню каждый день! 
    • Блок 7. Организация работы с поварами Общаясь с Шеф-поварами, мы постоянно слышим от них: «У нас проблемы с кадрами. Рынок не предоставляет профессиональных кандидатов. У нас высокая текучесть кадров. Повара «бегают» по ресторанам. Как нам удержать сотрудников?» Ответы на эти вопросы вы получите, пройдя этот модуль. Мы расскажем вам о том, как успешные рестораны решают эти проблемы, и вы сможете перенять их опыт и использовать его в своей компании.

 

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

  • Разберут ввод нового меню как инструмент повышения лояльности гостей
  • Узнают, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана 
  • Ознакомятся со всеми этапами ввода нового меню в ресторане и получат необходимые бланки 
  • Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.) 
  • Узнают о 5 правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов, полуфабрикатов 
  • Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни 
  • Ответят себе на вопросы, почему воруют сотрудники, а также как минимизировать воровство на предприятии 
  • Систематизируют основные моменты из санитарно-технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания 
  • Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.) 
  • Узнают, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников 
  • Разберут примеры составления учебных пособий 
  • Получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и т.д.) 
  • Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников 
  • Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика 
  • Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила 
  • Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания 

Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.

Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день!

Стоимость участия (без НДС, единый налог, группа III): 2900 грн.
Скидки: для 2-го и следующих участников — 5%, для постоянных партнеров — 5%.


Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

 

    Подробности и регистрация:  067-561-22-99, 067-567-78-79;
                                eterno12@ukr.net, eterno15@ukr.net;
                                https://www.facebook.com/events/481745261990720/

    Будем рады Вашему участию и с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

Организатор мероприятия
Организатор: 
ETERNO
Просмотров: 569 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz