ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Пятница, 29.03.2024, 13:54
» Меню сайта
» Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2016 » Сентябрь » 1 » «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - авторский семинар-практикум Александра Мусатова
12:44
«УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - авторский семинар-практикум Александра Мусатова

«УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - авторский семинар-практикум Александра Мусатова
19-20 сентября, Одесса

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на авторский семинар-практикум Александра Мусатова «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ»
Практикум пройдет 19-20 сентября в Одессе, в конференц-зале Impact Hub Odessa (ул. Греческая,1а).

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Программа будет полезна для су-шефов, а также для управляющих и владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне.
ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - первая на рынке программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для Шеф-поваров ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как предотвратить воровство, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.
О RESTTEAM: Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и остаются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, международные отельные бренды.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ — один из самых востребованных ресторанных консультантов, совладелец и управляющий партнер компании «Restteam» и ресторана «True Burger Bar» и бара "Hendrick`s bar" (Киев) -
А Л Е К С А Н Д Р М У С А Т О В

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
• Разберут ввод нового меню как инструмент повышения лояльности гостей
• Узнают, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана
• Ознакомятся со всеми этапами ввода нового меню в ресторане и получат необходимые бланки
• Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)
• Узнают о 5 правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов, полуфабрикатов
• Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни
• Ответят себе на вопросы, почему воруют сотрудники, а также как минимизировать воровство на предприятии
• Систематизируют основные моменты из санитарно-технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания
• Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)
• Узнают, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников
• Разберут примеры составления учебных пособий
• Получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и т.д.)
• Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников
• Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика
• Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила
• Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
1 день: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Блок 1. Введение Вводная часть посвящена вопросам формирования конкурентных преимуществ ресторана на сегодняшнем рынке общественного питания. Эта глава призвана дать участникам понимание роли и уровня ответственности менеджера кухни в ресторане
- Теория равнобедренного треугольника. Чем должен заниматься Шеф-повар?
Обязанности шеф-повара. Творец или Менеджер? Основные направления работы менеджера кухни

Блок 2. Ввод нового меню Шеф-повар творя, может создавать произведения искусства, которые будут поражать воображение публики своей красотой и вкусом, эффектностью подачи, необычным оформлением. В этом модуле мы рассмотрим «техническую составляющую меню» - как грамотно организовать процесс ввода нового меню максимально эффективно и с минимальными потерями.
- Анализ существующего ассортимента. Sales mix. Предпочтения гостей. Планирование ввода меню. Внутренние и внешние документы, необходимые для ввода меню
- Подготовка к запуску. Чек-лист запуска меню. Обучение сотрудников ресторана. Повара. Официанты. Менеджеры
Жизнь после запуска нового меню. Follow up. Работа с обратной связью от гостей. Внесение изменений в новое меню
Блок 3. Расходы на кухне Об управлении расходами можно говорить долго и сложно, приводить теории и правила. В данном модуле разбираются основные моменты, на которых кухня теряет деньги, и обсуждаются способы борьбы с этими проблемными зонами.
- Коэффициенты расходов. Рецептурные сборники. Ошибки поваров. Порча, некондиционные продукты. Неучтенное списание. Отказы гостей. Порча малоценного оборудования
Инвентаризация. Расхождения между теоретической и практической себестоимостями. Как добиться минимального списания?

Блок 4. Воровство на кухне Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается каждый ресторатор, воровство. Начиная от употребления в пищу продуктов, предназначенных для продажи, заканчивая выносом продуктов и продажи «налево». Воруют все! Как бороться с этим недугом? Есть универсальный подход в профилактике воровства? На эти и другие вопросы ответим в рамках этого модуля.
- Предпосылки воровства. Почему сотрудники начинают воровать?
- Варианты воровства на кухне. Сговор кухни с залом.
Методы профилактики хищений. Видео наблюдение – стоит ли тратить деньги? Что делать, если вы поймали вора за руку?

2 день: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

Блок 5. Пять основополагающих моментов работы кухни Данный, самый сложный модуль программы рассматривает работу кухни как некую схему, позволяющую разложить весь процесс на более мелкие, поддающиеся прогнозированию и управлению части. В данном модуле, помимо самой схемы будут рассмотрены прикладные инструменты, позволяющие облегчить работу с каждым отдельно взятым сегментом, например, правила заказа товара, каким образом рассчитать необходимое количество товара. В данном модуле будет рассказано о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов. Эти правила позволят систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни.
- Правильно заказывай. Расчет норм заказа товара
- Правильно принимай товар. На что следует обращать внимание при приеме товара и движения его внутри подразделения.
- Правильно храни. Примеры наиболее частых ошибок, совершаемых на кухнях ресторанов.
- Правильно готовь. Как добиться 100% исполнения рецептуры поварами? Методы, используемые успешными рестораторами
Правильно отдай - не дай блюду “умереть на раздаче”. Ответственность Шеф-повара за блюда, которые получают гости.

Блок 6. Санитария В данном модуле мы рассмотрим основные моменты из санитарно технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания. Поговорим о требованиях к хранению и раздаче блюд. Рассмотрим данные по количеству и периодичности медицинских осмотров, необходимых работникам общественного питания. Расскажем о программе производственного контроля, и о мероприятиях, направленных на обеспечение безопасной работы персонала ресторана.
- Три вида заражений. Организация работы кухни для предотвращения заражения. Принципы расстановки оборудования. Санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
- Пять правил безопасного обращения с продуктами
- Медицинские осмотры персонала. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация. Внешние проверки. Генеральные уборки. Необходимость или «показуха»? Даешь чистую кухню каждый день!

Блок 7. Организация работы с поварами Общаясь с Шеф-поварами, мы постоянно слышим от них: «У нас проблемы с кадрами. Рынок не предоставляет профессиональных кандидатов. У нас высокая текучесть кадров. Повара «бегают» по ресторанам. Как нам удержать сотрудников?» Ответы на эти вопросы вы получите, пройдя этот модуль. Мы расскажем вам о том, как успешные рестораны решают эти проблемы, и вы сможете перенять их опыт и использовать его в своей компании.

Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.

Стоимость участия (без НДС, единый налог): 3700 грн.
При регистрации и оплате до 26-го августа: 3400 грн.
Скидки: для 2-го и следующих участников — 5%, для постоянных партнеров - 5%.

Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.
Раздаточный материал представляет собой исключительно полезную информацию, которую Вы сможете использовать в работе уже на следующий день!

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-32-40-11, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте eterno12@ukr.net, eterno15@ukr.net с пометкой семинар «Управление кухней».

Организатор: информационное агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В.Г.)
МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!

Просмотров: 1449 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 kupitstab_uuEl  
0
Безопасность и надежность: стабилизатор напряжения - ваш лучший выбор
купить стабилизатор напряжения напольный <a href=https://kupit-stabilizator-napryazheniya.ru/stabilizatoryi-napryajeniya-napolnye>купить стабилизатор напряжения напольный</a> .

3 JoaquinGoada  
0
Nuru massage supplies an selection of potential advantages, consisting of anxiety decrease, muscle relaxation, enhanced blood flow, and increased intimacy between companions.

While Nuru massage therapy is generally safe, particular safety measures ought to be taken, such as ensuring the top quality of the massage gel and validating the professionalism of the massage therapy carrier.. Past its physical benefits, Nuru massage can positively affect psychological health and wellness by promoting leisure, lowering anxiety, and improving general wellness.

Just how do I discover a reliable Nuru massage therapy company? Investigating and picking accredited health facilities or masseuses with positive testimonials and adherence to safety and ethical criteria is important.
<b><a href=https://sensual.manhattan-massage.com>sensual massage woman</a></b>

2 prokat888_fepl  
0
Оборудование в аренду для строительства в Красноярске
прокат инструмента в красноярске без залога <a href=https://prokat888.ru/#прокат-инструмента-в-красноярске-без-залога>https://prokat888.ru/</a>.

1 Matthewfup  
0
<a href=https://prokat-59.ru/>Прокат инструмента</a> предлагает удобство и гибкость использования. Вы можете арендовать инструмент на нужное вам время и вернуть его после использования. Это особенно удобно, если вам нужно использовать инструмент только на короткий срок или если вам необходимо его использовать в разных местах.

аренда инструмента <a href=https://www.prokat-59.ru>прокат инструмента в Перми</a>.

Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz