ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Суббота, 18.05.2024, 07:51
» Меню сайта
» Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 2 » Олег Назаров в Киеве
18:21
Олег Назаров в Киеве
с

ДВА УНИКАЛЬНЫХ СЕМИНАРА

известного российского эксперта по продвижению HoReСa -

О Л Е Г А      Н А З А Р О В А

(19 и 20 ноября, Киев, отель «Старая Вена»)


ОЛЕГ НАЗАРОВ (Москва) – бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик. Занимался созданием имиджа для таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Золотой, La Maree, In Vino и многих других. Преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Московской Бизнес-Школе на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». С 1996 года устраивает в России необычные PR-акции для продвижения всевозможных товаров и услуг. За 16 лет работы им проведено свыше 650 различных мероприятий. Автор 7 книг по ресторанному бизнесу («Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса», «Как воруют в ресторане», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал»).

С 2004 года активно проводит семинары по актуальным вопросам развития ресторанного дела. Олег Назаров – президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши».


19 ноября -
«ВЫРУЧКА - ВДВОЕ! CОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК -
ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ?»


РЕСТОРАН – ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ПУБЛИКИ?

Общие ошибки ресторатора.

Концептуальные провалы. Когда о прибыли можно вообще не мечтать - Целевая аудитория – кого

хочу видеть или кому мой ресторан интересен? - Дизайнер – первый «могильщик» будущего

ресторана - Кухня любимая и… неактуальная - Атмосфера. Нужно ли стремиться повторить успех

Аркадия Новикова? - Обзор ресторанных ресторанных «фишек», создающих атмосферу — Ценовая

политика. Жадность хозяина – верный путь к утрате прибыли.

ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ!

Продажи как способ увеличения прибыли.

Золотое правило продаж и как им пользоваться - Разговор – главный инструмент продаж — Как

сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным - Хитрости установления торговых

наценок - Как подал – так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль — Дополнительные

способы увеличения продаж.


ВОЗЛЮБИ ГОСТЯ, АКИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО!

Хитрости клиентоориентированного сервиса, увеличивающие прибыль.

Пока гость идет к столу - Официант с большой буквы «О» - Чему учить и чему не учить персонал -

Как менеджеру стать «своим».


РАСКРУТКА РЕСТОРАНА – КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ?

Ошибки в продвижении заведения.

Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на «раскрутку» - Отсутствие

концепции продвижения – беда 99 процентов ресторанов - PR-агентства – очередные «могильщики»

ресторана - Скидочные карточки. Даешь, а жалко! - Все яйца в одну корзину. О необходимости

сочетания разных видов продвижения - Конец - делу венец! О необходимости доведения «раскрутки»

до конца - Самые малозатратные способы продвижения на современном этапе.


20 ноября - "Взорвем гостю мозг! (Как придумать и провести в ресторане PR-акцию и вечернику)»


1. Роль "ивентов" в системе продвижения ресторанов

2. Составляющие успешной PR-акции.


Тема ивента: Привязка к конкретной цели пиара - Поддержка соответствующего имиджа — Циклопирование - Общественное звучание - Культурная значимость - Эпатаж и анти-направленность - Дети и животные - «Вечные» ньюсмейкеры - Роль «заявочной» темы.

Сценарий: Необходимость и достаточность действия - Активность и красочность экшна - Необычность экшна - Принцип «совместной картинки» - Принцип «главное – сначала!» - Перенесение действия к баннеру или вывеске.

VIP-гости: Что такое «звезда»? - Мотивация посещения - Закон «одной четверти» - Приглашение – дело личное - Синдром Шэрон Стоун - Активность «звезд».

Пресса: Пресс-пул – кого звать? - Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач - Для чего нужно ТВ - Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений - Приглашение – дело личное - Журналист – та же «звезда».

Пресс-релиз: Принцип «крючков» - Принцип правдоподобия - Принцип позитива - Принцип одной страницы - Когда рассылать?

Подготовка: Звук – всему голова - Фуршет – всему живот - Халявщик – враг ивента! - Срежиссированность экспромтов - Когда проводить?

Проведение: Модератор или народный артист? - Объединение гостей - Сокращение сроков сбора гостей - Еда – дело последнее… - Фуршет, а не банкет!

3. Вечеринки как разновидность специальных мероприятий. Их отличие от PR-акций.



Стоимость участия (без НДС, единый налог):

в одном дне = 1400 грн. в двух днях = 2400 грн.

Скидки: для 2-го и последующих участников от одного предприятия — 5%,

для наших постоянных участников — 5%.

Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

Участникам семинара отель «Старая Вена» предоставляет скидку -20% на проживание, а проживающим в дни семинара в Киеве - бесплатный трансфер Киев - «Старая Вена» - Киев.

Зарегистрироваться на участие Вы можете по телефонам: 056-726-50-51, 067-567-78-79, 067-561-22-99 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.ua, eterno12@ukr.net, с пометкой «семинар Назарова».

Организатор: Информационное агентство «Eterno» (ФЛП Коваленко В.Г.)


Олег Назаров гарантирует, что после его семинаров появятся

идеи, силы и возможности для перемен!

Просмотров: 1223 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ксения  
0
Да я хочу быть участником вашего семинара,прожевать будем в Киеве в месте с Федосовой Оксаной!

Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz