ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Понедельник, 06.05.2024, 05:21
» Меню сайта
» Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2011 » Декабрь » 6 » "Локальный маркетинг" (специальный курс для рестораторов)
19:04
"Локальный маркетинг" (специальный курс для рестораторов)

"Локальный маркетинг" (специальный курс для рестораторов)
07-08 февраля 2012 г., Киев

Автор и ведущий Александр Мусатов

    Уважаемые коллеги!
    Есть еще 4 места на семинар-практикум   "Л О К А Л Ь Н Ы Й   М А Р К Е Т И Н Г   Р Е С Т О Р А Н А". Aвтор и ведущий - самый востребованный в 2011 году специалист в области ресторанного консалтинга Александр Мусатов (компания "Restteam", Москва; www.restteam.ru).

  Напоминаем, что семинар пройдет 7-8 февраля в Киеве (Отель "Старий Відень", Конча-Заспа, www.svhotel.com.ua)


Продолжительность:
16 часов

Целевая аудитория:
  • Директора, менеджеры, администраторы ресторанов, кафе, сетей
  • HR-менеджеры, тренинг менеджеры
  • Прочие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторана
  • Специалисты по продвижению предприятий HoReCa и торговли

Цель мероприятия:

Научиться продавать больше!

Программа «Локальный маркетинг» демонстрирует, как использовать внешнее окружение ресторана с максимальной отдачей.

Является Ваш ресторан представителем сети или ведет свою работу в одиночку — в любом случае, эффективные инструменты локального маркетинга помогут Вам продавать больше!

Программа:

Мероприятия по привлечению гостей.
- Каких гостей Вы хотите видеть в своем ресторане? Анализ целевой аудитории.
- Методы, подходы, выгоды, преимущества.
- Анализ текущей ситуации. Показатели работы ресторана. SWOT – анализ
- Анализ окружения – составляем Карту Торговой Территории
- Анализ каналов коммуникации и каналов распространения
- Разработка стратегии и тактики по достижению целей
- Разработка мероприятий по привлечению Гостей
- Планирование акций. Расчет эффективности и анализ проведенной акции

Внешние и внутренние каналы коммуникации.
- Наружная реклама.
- Работа со СМИ. Информационные поводы. Удачные и неудачные примеры привлечения СМИ.
- Интернет-продвижение – будущее или проходящая мода?
- QR-коды, gamification, геолокация, мобильный маркетинг – стоит ли применять
в ресторанном бизнеса, а главное как?
- Работа в социальных сетях. Как превратить посещения в продажи.
- Основные ошибки работы в социальных сетях.
- Меню ресторана. Мероприятия по введению нового меню.

Лояльность гостей.
- Лояльность и приверженность. Слухи или реальность?
- Удовлетворенный гость. Нет страшнее «зверя»
- 3 ступени Лестницы Лояльности. Превышение ожиданий Гостя.
- Программы лояльности Гостей. Российско-украинский опыт внедрения программ лояльности. Плюсы, минусы и «подводные камни».
- Как просчитать экономику внедрения программ лояльности.

Маркетинговые зоны и мерчендайзинг ресторана.
- 4 понятия мерчендайзинга в ресторане. Маркетинговые зоны ресторана

Маркетинг-план
- Маркетинговый бюджет. Медиа-план и маркетинговый календарь

Euro 2012.
- Болельщики – кто они? Цифры, прогнозы, статистика Украины и прочих государств Восточной Европы.
- Мероприятия по привлечению болельщиков
- Памятка директору: на что тратить деньги, а что оставить конкурентам

Дополнительная информация

По итогам проведения семинара участники:

  • Узнают о преимуществах приобретения Гостей в качестве приверженцев
  • Узнают, в чем состоят задачи локального маркетинга в ресторане
  • Получат необходимые бланки и примеры анкет, для проведения исследований
  • Узнают о важности контроля 4 групп стандартов
  • Узнают о 9 маркетинговых зонах ресторана
  • Получат инструмент контроля 9 маркетинговых зон (бланк чек листа)
  • Получат инструменты решения конфликтов с Гостями
  • Получат инструменты работы с очередью
  • Узнают, какие требования необходимо предъявить к маркетинговому агентству, для проведения исследований
  • Научатся проводить анализ текущей ситуации в ресторане
  • Получат все необходимые бланки (для проведения исследований, анализа текущей ситуации в ресторане)
  • Научатся составлять карту торговой территории своего ресторана
  • Узнают об инструментах увеличения осведомленности Гостей о ресторане (реклама, почтовые и e-mail рассылки, PR и т.д.)
  • Получат список маркетинговых мероприятий, для привлечения и увеличения посещений Гостей
  • Как организовать и провести промоушен / акцию в ресторане
  • Узнают, какие способы продвижения торговой марки существуют
  • Получат все необходимые бланки
  • Узнают, как правильно размещать рекламу внутри и снаружи ресторана
  • Получат примеры рекламных материалов
  • Узнают 4 правила мерчендайзинга ресторана
  • Научатся составлять маркетинговый план
  • Научатся рассчитывать рекламные акции (себестоимость, эффект от проведения и т.д.)
  • Получат примеры POS материалов
  • Получат инструменты контроля выполнения маркетингового плана

Стоимость участия для Вас (в т.ч. НДС): 2300 грн.
Скидки: для участников предыдущих семинаров компании UWA — 5%, для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%.

Участникам предоставляется: комплект рабочих материалов и именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.

Подробности и регистрация: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79
ivanoff@uwa.dp.ua, uwa@uwa.dp.ua, http://seminar-dnepr.ucoz.ru

Просмотров: 882 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz