ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Понедельник, 29.04.2024, 19:14
» Меню сайта
» Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2013 » Май » 30 » Отельеры собираются в Харькове
15:40
Отельеры собираются в Харькове

Практический мастер-класс Алексея Волова «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: КАК ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ УСПЕХ?»

22-23 июля Харьков (бизнес-отель «Аврора», ул. Артема, 10/12)

Программа разработана для: собственников отелей и инвесторов в гостиничный бизнес; генеральных менеджеров / управляющих отелями; финансовых контроллеров и директоров;

директоров по продажам и маркетингу, менеджеров по доходам.


В результате участия в программе Вы сможете: формулировать эффективные цели Вашего бизнеса в части стратегического планирования; организовывать процесс бизнес-планирования в отеле и эффективно распределять ответственность между сотрудниками за его подготовку и реализацию; самостоятельно разрабатывать детальный агрессивный маркетинговый план отеля; формировать бюджет доходов и расходов номерного фонда, ресторанов и баров, банкетных и переговорных залов, прочих бизнес-сфер отеля;

эффективно контролировать исполнение бюджета и добиваться его реализации.


Автор программы и ведущий: АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ (Москва), к.э.н. -

Ведущий эксперт в области гостиничного менеджмента на российском рынке. Автор практических тренингов по вопросам построения систем эффективных продаж, повышения доходности бизнес-сфер отеля, антикризисного управления, построения эффективных систем мотивации персонала, бизнес-планирования, а также совершенствования качества обслуживания гостей.


Опыт работы:

- Управляющий Best Western Premier Mona Boutique Hotel (Москва)

- Директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya
- Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным

продажам гостиничной корпорации в России и СНГ
- Корпорация Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России.
- Гостиница Baltschug Kempinski Moscow - менеджер туристического рынка отеля.
- Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам.
- Гостиница «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам банкетных залов.


Публикации:

- Более 35 научно-практических публикаций по вопросам гостиничного управления в ведущих отраслевых изданиях
- Соавтор книги «
Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе» (2010 г.)

- Соавтор книги «Гостиничный менеджмент» (2007)
- Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»


ПРОГРАММА:


ВВЕДЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ

  • Архитектура планирования в гостиничном бизнесе: какие планы и для чего нужно готовить?

  • Успеть вовремя: рекомендуемый календарь бизнес-планирования в отеле по месяцам внутри года. Сроки реализации основных этапов планирования.

  • Бюджетный комитет: кто из сотрудников и руководства отеля должен участвовать в планировании? Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых персоналий.

  • Порядок защиты бизнес-плана перед собственником отеля.


СЕССИЯ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА. ОПИСАНИЕ СУТИ БИЗНЕСА ОТЕЛЯ

  • Миссия бизнеса отеля, цели и задачи на планируемый период. Как поставить эффективные цели, отражающие стратегические направления бизнеса и определяющие успех отеля на рынке?

  • Описание внешней среды бизнеса отеля: что сопутствует или препятствует достижению цели?

  • Обзор продуктов отеля – что составляет суть и главную ценность Вашего бизнеса?


СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ОТЕЛЯ

  • Ключевые разделы маркетингового плана в гостиничном бизнесе.

  • Анализ конкуренции: как определить стратегические преимущества отеля и обеспечить бизнесу высококонкурентное позиционирование на рынке? Оценка предложения на рынке. SWOT-аналитика.

  • Кто Ваш гость (клиент)? Определение бизнес-микса и географического микса отеля.

  • Как правильно определить ценовое позиционирование отеля? Политика ценообразования – розничные, корпоративные, тарифы посредников, групповые, пакетные тарифы.

  • Анализ значимости каналов продаж: формируем доходный channel-mix.

  • Разработка стратегии продаж по основным сегментам: ключевые клиенты и партнеры

  • Формирование эффективной структуры отдела продаж и маркетинга, распределение функций

  • Формирование плана инициатив по продажам. PR и маркетинговый план. F&B план.


СЕССИЯ 3. ПРОЦЕСС БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ: ПЛАН ДОХОДОВ

  • Исходные данные для подготовки бюджета: как сформировать наиболее точный бюджет?

  • Принципы бюджетирования доходов отеля: ‘сверху-вниз’ или ‘снизу-вверх’?

  • Как составить наиболее точный бюджет доходов номерного фонда? Календарь загрузки номеров по сегментам по дням, ADR по сегментам, RevPAR.

  • Бюджет доходов ресторанной службы: рестораны, бары, мини-бары, room-service. Процент посещаемости, средний чек на гостя, RevPASH.

  • Планирование доходов от продажи банкетов и конференций: календарь мероприятий, планирование среднего чека на гостя, стоимости аренды, обслуживания

  • Сводный бюджет доходов отеля – формирование общей картины


СЕССИЯ 4. ПРОЦЕСС БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ: ПЛАН РАСХОДОВ

  • Планирование расходов на оплату труда и премиальных персоналу

  • Планирование операционных расходов на содержание номерного фонда

  • Планирование расходов на закупку продуктов и напитков для нужд службы F&B

  • Формирование маркетингового / рекламного бюджета отеля

  • Бюджет эксплуатационных, административных и прочих расходов


СЕССИЯ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА (БЮДЖЕТА ОТЕЛЯ)

  • Контроль исполнения бюджета доходов через инструмент прогнозирования продаж

  • Как контролировать исполнение бюджета номерного фонда? Анализ трендов бронирования номеров, прогнозирование загрузки, ADR, RevPAR. Реализация корректирующих мер.

  • Как контролировать исполнение бюджета службы F&B? Анализ основных показателей: OCC, ACH, RevPASH. Как контролировать Food Cost и стимулировать продажи еды и напитков?

  • Контроль исполнения бюджета по продажам мероприятий. Анализ эффективности продаж залов в отеле в расчете на 1 кв.м.

  • Как контролировать расходы департаментов? Контроль уровня себестоимости номера, food cost по типам питания. Распределение ответственности среди руководителей. Check-book.




Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2100 грн.;

для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%.

Каждому участнику предоставляется: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.


Важно!!! Есть ограничение по количеству мест в группе.

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056-745-22-28, 056-726-50-51,

067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net, bondareva.o@eterno.biz.ua

Организатор: информационно-туристическое агентство «ETERNO»

(ФЛП Коваленко В.Г., единый налог по ставке 5%, третья группа)


МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!

Просмотров: 556 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz