ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Воскресенье, 05.05.2024, 05:25
» Меню сайта
» Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2014 » Июнь » 12 » Практический тренинг для отельеров
16:52
Практический тренинг для отельеров

28-29 июля, Киев, практический тренинг «КАК ЗАРАБОТАТЬ ОТЕЛЮ В УСЛОВИЯХ СЖАТИЯ СПРОСА? ГЕНЕРАТОРЫ ДОХОДНОСТИ И УМНЫЕ РЕШЕНИЯ»

 

 

  Авторская программа к.э.н. Алексея ВОЛОВА в Киеве, в конференц-зале

  арт-отеля «Баккара».  ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА для: генеральных менеджеров / управляющих отелями; директоров по продажам и маркетингу; руководителей доходообразующих служб (номерной фонд, рестораны и бары); менеджеров по доходам / финансовых директоров;

ВВЕДЕНИЕ.

ОТ ЧЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ФИНАНСОВЫЙ УСПЕХ ОТЕЛЯ? Как оценить прибыль отеля в расчете на гостя / комнату / корпоративного клиента? Какие факторы действительно влияют на успех отеля? Какие факторы доходов наиболее важны, и на чем нужно концентрировать усилия?

1.КАК ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ И ОБЕСПЕЧИТЬ ОТЕЛЮ ПРЕМИАЛЬНУЮ ДОЛЮ РЫНКА ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ? Как отобрать бизнес у конкурентов: перепозиционирование отеля, выход в другие сегменты, усиление конкурентных преимуществ и использование в продажах ‘Перепрошивка’ организационной эффективности отдела продаж: корректировка структуры, рост агрессивности продаж и материализации запросов от клиентов Увеличение вклада каждого сотрудника отдела продаж: постановка задач и объемов работы. Налаживание системы отчетности. Контроль результативности работы сотрудников отдела. Как правильно мотивировать сотрудников отдела продаж? Проведение эффективных переговоров с клиентом: как добиваться получения выгодных для отеля контрактов и условий работы с клиентом? Как в условиях сжатого спроса не идти на поводу у клиентов?

2.КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ ПРОДАЖ? РОСТ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ СДЕЛКИ Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе. Технологии максимизации доходов номерного фонда. Рекомендации и практические примеры повышения дохода на номер (RevPAR). Технологии максимизации доходов ресторана отеля. Рекомендации и практические примеры максимизации доходов ресторанов на место в час (RevPASH). Технологии максимизации доходов банкетной службы. Рекомендации и практические примеры максимизации доходов банкетной службы на кв.м. (RevSQM) Технологии и примеры максимизации доходов других доходообразующих служб. Взаимосвязь трех индикаторов доходности.

3.КАК ПРОДАВАТЬ С НИЗКИМИ ИЗДЕРЖКАМИ И МАКСИМАЛЬНЫМ ЧИСТЫМ ДОХОДОМ? ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТЕЛЯ С КАНАЛАМИ ПРОДАЖ Какие каналы бронирования следует развивать прежде всего? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов отеля. Как привлечь внимание к собственному сайту? SEO-оптимизация и контекстная реклама. Усиление продаж через работу с социальными сетями. Как оптимизировать работу отдела бронирования отеля для увеличения количества бронирований и средней цены номера? Возможности увеличения доходности для городских отелей: потенциал GDS-систем Как получить максимум, работая с интернет-посредниками (OTA), сохраняя независимость своей дистрибуции? Пример формирования оптимального / доходного channel mix отеля

4.КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ОТ РАБОТЫ С УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ И НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ? Технологии увеличения среднего чека проживающего гостя. Как заставить сотрудников отеля, занятых в сервисе, продавать? Маркетинг лояльности: как сделать гостя постоянным клиентом и увеличить его повторные визиты и покупки? Особенности коммуникации с базой постоянных клиентов: работа в социальных сетях. Специальные мероприятия для клиентов. Работа с публичными жалобами клиентов в Интернет: как превратить допущенную ошибку в реальный маркетинговый инструмент, привлекающих новых клиентов?

 

Автор и ведущий программі - Волов Алексей Борисович, к.э.н. – генеральный менеджер отеля Best Western Premier Mona (Москва). С 2010 по 2012 гг. – директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, с 2005 по 2010 г. – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Кандидат экономических наук, соавтор справочных пособий "Гостиничный менеджмент" (2007 г.) и "Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе" (2010 г.), автор более 45 научно-практических публикаций по вопросам гостиничного управления в ведущих отраслевых изданиях. Ведущий эксперт в области маркетинга и менеджмента на рынке гостиничного бизнеса. Является автором и исполнителем практических тренингов по вопросам построения систем эффективных продаж, повышения доходности бизнес-сфер отеля, антикризисного управления, построения эффективных систем мотивации персонала, бизнес-планирования, а также совершенствования качества обслуживания гостей.

Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2200 грн.

Скидки: для постоянных участников - 5% для второго и каждого следующего участника от одного предприятия - 5%.

Каждому участнику предоставляется: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

Важно!!! Есть ограничение по количеству мест в группе.

Для иногородних участников, которые выбирают в дни семинара проживание в арт-отеле «Баккара» (www.bakkara-hotel.com.ua), действует специальное ценовое предложение по стоимости номеров (-20%).

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net, bondareva.o@eterno.biz.ua Организатор: информационно-туристическое агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В.Г., единый налог по ставке 5%, третья группа)

МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!

Просмотров: 743 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz