Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу, начальники и инспекторы отдела кадров, специалисты, в чьи обязанности входит ведение кадрового делопроизводства и учёта.
Цель мероприятия
По результатам практикума, участники смогут организовать правильное и грамотное ведение кадрового делопроизводства в компании, оперативно разобраться в новинках кадрового законодательства и нормативных документов, эффективно и оперативно реагировать на вызовы рынка труда.
Программа
1. Организационно-нормативные документы компании
- Общие требования к составлению кадровых документов.
- Организационная структура компании.
- Штатное расписание: практика составления, внесение изменений. Единый тарифно-квалификационный справочник. Штатно-должностная книга.
- Номенклатура дел, сроки хранения кадровой документации.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Положения о структурных подразделениях.
- Должностные инструкции. Справочник квалификационных характеристик профессий работников.
- Защита персональных данных работников компании.
2. Прием на работу
- Виды трудовых правоотношений: трудовой договор (срочный, бессрочный), контракт, гражданско-правовой договор.
- Испытательный срок при приеме на работу. Стажировка.
- Формирование и ведение личных дел (заявление, приказ о приеме на работу, заполнение личной карточки работника, формирование и составление описи личного дела сотрудника, внесение записи в трудовую книжку и регистрация в «Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним»).
- Трудовые книжки, ведение, учет, хранение. Ошибки при заполнении трудовой книжки.
- Создание рабочих мест и трудоустройство инвалидов.
- Прием на работу иностранных граждан.
3. Перевод и перемещение сотрудников.
- Перевод на другую постоянную работу.
- Временный перевод.
- Изменение существенных условий труда.
4. Совмещение и совместительство (внутреннее, внешнее). Сравнительные характеристики и применение.
5. Учет рабочего времени
- Норма продолжительности рабочего времени. Неполное рабочее время.
- Привлечение работников к сверхурочным работам, к работе в выходные дни.
6. Отпуска, их виды, учет
- График отпусков. Практические вопросы составления, утверждения, внесения изменений и применения.
- Виды отпусков.
- Перенос отпусков, их деления на части.
- Денежная компенсация за неиспользованный ежегодный отпуск.
7. Оплата труда. Система оплаты труда.
8. Материальная ответственность в компании.
- Материальная ответственность работника. Договор о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности.
- Возмещение работодателем ущерба, причиненного повреждением здоровья работнику.
9. Трудовая дисциплина. Взыскания за нарушения трудовой дисциплины.
10. Расторжение трудового договора. Особенности и порядок увольнения в связи с сокращением штата.
11. Изменения в трудовом законодательстве Украины.
12. Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Дополнительная информация
Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.
Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, кофе-брейки, обеды
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1800 грн
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056-745-22-28, 056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.ua или eterno12@ukr.net, с пометкой семинар «Управление кухней».
Организатор: информационное агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В.Г.)
МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!