ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Понедельник, 29.04.2024, 05:39
» Меню сайта
» Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Программа для отельеров
13:32
Программа для отельеров
«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ»
16-17 ноября, Киев, Конча Заспа, отель «Старая Вена»
Автор и ведущий: Алексей ВОЛОВ (Москва), к.э.н., генеральный менеджер отеля Best Western Premier MONA

СЕМИНА
Р СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН для:
собственников о
телей и инвесторов в гостиничный бизнес;
генеральных менеджеров / управляющих отелями;
директоров по продажам и маркетингу, менеджеров по доходам.

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ: Волов Алексей Борисович, к.э.н. – генеральный менеджер отеля Best Western Premier Mona (Москва). С 2010 по 2012 гг. – директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, с 2005 по 2010 г. – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Кандидат экономических наук, соавтор справочных пособий ‘Гостиничный менеджмент’ (2007 г.), ‘Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе’ (2010 г.), справочник для инвестора ‘Строим отель’ (2005 г.), автор более 35 научно-практических публикаций по вопросам гостиничного управления в ведущих отраслевых изданиях. Ведущий эксперт в области гостиничного менеджмента на российском рынке. Является автором практических мастер-классов по вопросам построения систем эффективных продаж, повышения доходности бизнес-сфер отеля, антикризисного управления, построения эффективных систем мотивации персонала, бизнес-планирования и также совершенствования качества обслуживания гостей.
ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ СМОЖЕТЕ:
формировать архитектуру отдела продаж, отвечающую потребностям Вашего бизнеса
формулировать конкурентные преимущества отеля и определять эффективное позиционирование на рынке по критериям цена / качество услуг
регламентировать сотрудникам отдела к исполнению проверенные технологии продаж и форматы работы, гарантирующие получение прозрачного и понятного результата
ставить детальные агрессивные цели продаж перед сотрудниками и задачи по объему работ;
разрабатывать схему мотивации сотрудников отдела в зависимости от результатов их работы
планировать и получать максимальную отдачу от сотрудничества с ключевыми клиентами
эффективно контролировать исполнение бюджета и добиваться его реализации.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

СЕССИЯ 1. СТРУКТУРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
Формирование эффективной структуры отдела продаж и маркетинга. Какие факторы влияют на архитектуру системы продаж в отеле?
Какие департаменты отеля входят в зону ответственности функции продаж? Система выстраивания коммуникаций между отделами для повышения эффективности продаж гостиничных услуг.
Проактивные и реактивные сотрудники отдела продаж – в чем разница и специфика работы? Дилемма распределения зон ответственности за рынок: по сегментам, географическим рынкам, индустриям экономики.
Постановка задач и объемов работы перед каждым сотрудником. Как контролировать степень исполнения заданий и объемов продаж? Система отчетности в отделе продаж. Контроль результативности работы сотрудников отдела.

СЕССИЯ 2. БАЗА ИНСТРУМЕНТОВ И ЗНАНИЙ СОТРУДНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ ОТЕЛЯ
Конкурентный анализ: ценовая политика конкурентов и сравнение ценности гостиничных продуктов на рынке. Определение позиционирования отеля по критериям ‘цена-качество’.
Как правильно определить стратегические конкурентные преимущества отеля и использовать это в продажах? SWOT-аналитика.
Бизнес-сегментация в гостиничном бизнесе. Сегментное ценообразование – розничные, корпоративные, тарифы посредников, групповые, пакетные тарифы и т.д.
Анализ значимости каналов продаж: как сформировать доходный channel-mix?
Разработка стратегии продаж по основным сегментам: ключевые клиенты и партнеры
Формирование плана инициатив по продажам. Взаимодействие с PR планом и планом F&B.

СЕССИЯ 3. ПРОЦЕСС ПРОДАЖ ГОСТИНЧИНЫХ УСЛУГ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ
Обзор ключевых этапов процесса продаж в гостиничном бизнесе: от поиска клиентов до подписания контрактов на сотрудничество.
Проведение эффективных переговоров с клиентом: как добиваться получения выгодных для отеля условий работы с клиентом?
Коммерческие контракты: корпоративный контракт, туроператорский контракт, договор на размещение группы, проведение мероприятий. Специфика в деталях: как сформулировать эффективные условия сотрудничества по отменам, оплате, штрафным санкциям и т.п.
Работа сотрудников отдела продаж с рекламными материалами и стандартными формами коммуникаций с клиентами – деловая переписка, предложения, на запросы и т.п.
Как не потерять клиента при первом заказе: особенности взаимодействия менеджеров и координаторов мероприятий.
Маркетинг лояльности: как сделать Ваших клиентов стратегическими партнерами? Особенности коммуникации с базой постоянных клиентов. Специальные мероприятия для клиентов.

СЕССИЯ 4. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Ключевые клиенты – кто они? Для каких клиентов имеет смысл составлять планы?
Основные шаги в процессе подготовки планов работы с ключевыми клиентами.
Реверсный SWOT-анализ: ситуационный анализ рынка, продукта, конкуренции. Сильные и слабые стороны отеля, возможности и угрозы
Постановка эффективных целей продаж для каждого клиента
Анализ уровня взаимодействия отеля с ключевыми контактами в структуре клиента
Разработка стратегии и тактики работы с клиентом
Утверждение и реализация плана работы с ключевыми клиентами

СЕССИЯ 5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ. МЕНЕДЖМЕНТ ДОХОДОВ.
Контроль исполнения бюджета доходов (продаж) через инструмент прогнозирования. Логика заблаговременности прихода бизнеса в отель – возможности для планирования загрузки и доходов.
Как контролировать исполнение бюджета номерного фонда? Анализ трендов бронирования номеров, прогнозирование загрузки, ADR, RevPAR. Реализация корректирующих мер: технологии максимизации доходов номерного фонда.
Контроль исполнения бюджета по продажам банкетов и конференций. Анализ эффективности продаж банкетных услуг в расчете на 1 кв.м. банкетных помещений.
Как контролировать исполнение бюджета службы F&B? Анализ основных показателей: OCC, ACH, RevPASH. Как контролировать Food Cost и стимулировать продажи еды и напитков?

СЕССИЯ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ОТДАЧИ ОТ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Разработка системы KPI для сотрудников отдела продаж. Постановка эффективных целей и задач, нацеленных на результат
Внедрение системы мотивации, связанной с системой KPI. Схемы материальной мотивации сотрудников в зависимости от выполнения плана.
Оценка работы и аттестация сотрудников отдела продаж и маркетинга. Действия руководства отеля по результатам аттестации. Индивидуальный план развития сотрудника. Нематериальное стимулирование сотрудников отдела продаж.

Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2200 грн.; при регистрации и оплате до 25 октября - 10%, для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%, постоянным участникам наших программ -5%

Каждому участнику предоставляется: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

Важно!!! Есть ограничение по количеству мест в группе.

Подробности: 067-561-22-99, 067-567-78-79; eterno12@ukr.net, bondareva.o@eterno.biz.ua

МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!
Просмотров: 777 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz