ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Суббота, 04.05.2024, 17:06
» Меню сайта
» Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2011 » Август » 29 » Школа администратора ресторана ("ШАР")
16:33
Школа администратора ресторана ("ШАР")

«ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА» ("ШАР")

(Комплексное обучение менеджеров и кадрового резерва ресторанов)

Проект компании RESTTEAM (Москва)

ЗАЧЕМ СОЗДАВАЛАСЬ «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА»?

Ресторанный бизнес до сих пор представляет собой отрасль самоучек - менеджеров, нередко талантливых и целеустремленных, которые идут «по собственным граблям», не имея возможности опираться на чей-то опыт и знания. Не очень просто сегодня получить актуальные отраслевые знания будущим и начинающим руководителям, занятым в этой отрасли.

«Школа Администратора Ресторана» — первый шаг на пути к современному, системному отраслевому образованию. Главная цель, которую мы ставили перед собой, разрабатывая программу Школы — помочь ресторанным компаниям сформировать прослойку менеджеров с профессиональным подходом к управлению ресторанным бизнесом. Вырастить свой кадровый резерв, из своих сотрудников, которым можно будет доверить управление и развитие заведений не «по старинке», и не «по наитию», а в соответствии с современными ресторанными технологиями, применяемыми в индустрии гостеприимства всего мира.


НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА «ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ РЕСТОРАНА»?

Задача «Школы Администраторов Ресторана», в первую очередь, - обучение начинающих управленческих кадров действующих сетей - «молодых» директоров ресторанов, администраторов залов, старших официантов, заместителей директоров ресторанов, старших барменов — тех сотрудников, которые в ближайшем будущем должны стать полноценными руководителями ресторанов. Тех, кого вы стремитесь удержать в компании, кто имеет потенциал для роста и развития в рамках вашей сети.

Ну и конечно, «Школа Администраторов Ресторана» будет интересна менеджерам, которые работают в отрасли недавно. Наемные руководители или индивидуальные предприниматели, пришедшие в ресторанный бизнес из других отраслей, смогут понять специфику работы ресторана. Мы поможем освоить широкий спектр приемов, методов, технологий, необходимых для успешного управления продажами на предприятии общественного питания.


КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Полный курс обучения в Школе Администратора Ресторана составляет 9 учебных дней. Ежедневные занятия проводятся с 10 утра и до 18 часов с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе.

24 учебных модуля разбиты на 3 сессии, по 3 учебных дня в каждой, с перерывами между сессиями. Соотношение теории и практики на занятиях — 60/40, кроме того, после каждой сессии слушатели Школы получают задания для самостоятельного выполнения. Такие задания позволяют апробировать полученные на сессии знания и прийти на следующую сессию с практическими вопросами и комментариями.

Последний, девятый день программы Школы, является кейсовым днем. Слушателям будут предложены групповые и индивидуальные задания, комплексно охватывающие содержание всего курса. Таким образом, происходит систематизация и закрепление полученных на программе знаний. Тренер же получает обратную связь и может проверить, насколько хорошо усвоен материал.


ПРОГРАММА:

1-я СЕССИЯ (3 дня):

  • Введение в ресторанный бизнес.

  • Концепция ресторана. Франчайзинг. Стратегия развития предприятия.

  • Законодательные акты, регламентирующие деятельность ресторана.

  • Организационные схемы. Полномочия и ответственность сотрудников.

  • Типовые структуры управления и должностные инструкции.

  • Бюджет ресторана: статьи доходов и расходов.

  • Менеджер ресторана и цели его работы:менеджмент и маркетинг.

  • Основы ресторанной математики: откуда берутся продажи?

  • Количество гостей, частота возвращения гостя, средний чек.

  • Расчет показателей продаж.

  • Маркетинговое планирование.

  • Анализ карты торговой территории.

  • Гость. Привлечение новых Гостей, удержание постоянных.

  • Личное общение менеджера с Гостями.

  • Опросы, анкетирования, программы лояльности, анализ базы Гостей.

  • Возможности и правила работы PR.

  • Разработка акций. Оценка Эффективности.

  • Маркетинговые зоны ресторана. 3 ступени формирования лояльности.

  • Стандарты работы ресторана для постоянного соответствия ожиданиям.

  • Внутренние проверки и Mystery Shopping.

  • Основы эффективного управления. Рабочий день менеджера.

  • Регламентация работы персонала и делегирование полномочий.

  • Организация административно-хозяйственных процессов.

  • Техническое и санитарное состояние ресторана. Карты уборки ресторана. Чек-листы.


2-я СЕССИЯ (3 дня):

  • Дисциплинарная политика. Сопутствующие бланки и формы.

  • Подбор сотрудников. Определение требования к соискателям.

  • Проведение интервью. Бланк pre-screen.

  • Обучение сотрудников. План. Учебные пособия. Методы контроля. Внутреннее наставничество в ресторане.

  • Управление сменой. Основные показатели продаж: выручка, средний чек, ассортимент блюд и напитков.

  • Каскадирование целей по продажам: от плана на месяц до индивидуальных целей на смену или сотрудника.

  • Собрание смены. Управление и контроль работы смены.

  • Оценка работы сотрудников. Регулярное наставничество.

  • Схемы оплаты работы сотрудников. Стимуляция и мотивация персонала.

  • Фонд оплаты труда. Гибкие графики — инструмент управления затратами.

  • Ввод нового меню. Анализ внутренних и внешних показателей.

  • Работа кухни. Взаимодействие с шеф-поваром и су-шефами ресторана.

  • Работа с поставщиками. Ценовая политика.

  • Мерчандайзинг. Стандарты экспозиции. Планирование торгового пространства.

  • Зонирование ресторана по маркетинговым принципам.


3-я СЕССИЯ (3 дня):

  • Акции и промоушены. Взаимодействие различных департаментов в процессе организации акций.

  • Товарооборот. 5 правил работы кухни. Расчет норм и заказ товара.

  • Приемка товара. Требования к качеству и документации. Основные ошибки приемки.Возврат товара.

  • Расчет норм заготовок в подразделениях.

  • Правила хранения продукции.

  • Инвентаризация. Правила проведения.

  • Работа с остатками и расхождениями инвентаризации.

  • Наличные деньги. Работа кассово-расчетных узлов. Кассовая дисциплина, политика по обороту денежных средств, процедура инкассации.

  • Существующее программное обеспечение для ресторанного предприятия. Роль IT служб. Отчетность.

  • Трудовое законодательство. Основные права и обязанности предприятия и сотрудников.

  • Юридические аспекты работы ресторана. Закон о защите прав потребителей.

  • Решение спорных вопросов с Гостями. Иски.

  • Юридическая защищенность работы ресторана. Проверяющие органы. Действия менеджера при проверке.

  • Воровство. Кто и как ворует в ресторане.

  • Способы воровства Гостями и персоналом ресторана, методы профилактики.


Стоимость обучения одного администратора:
3600 грн. за 9 полных учебных дней, при оплате единоразово, за весь курс;
4500 грн. за те же 9 учебных дней, при оплате частями, каждой сессии отдельно. При этом общая сумма разбивается на три платежа по 1500 грн. за каждую сессию.

На протяжении 9 дней обучения Ваши администраторы и старшие официанты — профессионально растущие менеджеры - получат комплексные знания по работе ресторана как прибыльного предприятия. Получив теоретические и практические знания на сессиях, они будут возвращаться к Вам в ресторан, чтобы выполнить практические задания и научиться использовать свои знания в ежедневной работе. (Раздаточный материал к каждой сессии насчитывает более 120 страниц!)

Обращаем Ваше внимание, что подобного комплекса знаний еще никто не преподавал ни на территории Украины, ни на территории России!


Регистрация на обучение в «Школе Администратора Ресторана»:

по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79

или по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, uwa@uwa.dp.ua (в теме письма с пометкой «ШАР»)


Организатор: «United Ways Agency» (ЧП Жушман В.Н.)

Просмотров: 918 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz