ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Воскресенье, 05.05.2024, 16:00
» Меню сайта
» Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2012 » Декабрь » 5 » УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ В ОДЕССЕ
16:12
УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ В ОДЕССЕ
УСПЕШНО ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ В 2013 ГОДУ СЕМИНАР АЛЕКСАНДРА МУСАТОВА
«УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» В ОДЕССЕ

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Также программа будет полезна для Управляющих и Владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне; тренинг- и HR-менеджеров, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ»
-

первая на рынке программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для Шеф-поваров ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как наладить своевременные поставки качественных продуктов по низкой цене, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.


О RESTTEAM:
Более 12 лет тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru) специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании страны. Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют им успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, а также международные отельные бренды.

И КОНЕЧНО, ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР-ЭКСПЕРТ СНГ 2012 ГОДА
АЛЕКСАНДР МУСАТОВ (компаниЯ RESTTEAM, Москва)

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:


 Разберут ввод нового меню как инструмент работы с гостями

 Узнают, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана

 Ознакомятся со всеми этапами ввода нового меню в ресторане и получат необходимые бланки

 Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)

 Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда и получат все необходимые бланки

 Узнают о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов

 Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни

 Систематизируют основные моменты из санитарно технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания

 Узнают, как составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана)

 Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)

 Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина

 Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату

 Как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников

 Разберут примеры составления учебных пособий

 Получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.)

 Научатся составлять критерии оценки сотрудников

 Узнают, как проводить оценку персонала

 Получат примеры бланков оценки

 Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников

 Смогут разработать собственную систему мотивации в своем ресторане

 Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика

 Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила

 Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания

2 дня
с 10.00 до 18.00; 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

Модуль 1. Введение: В этом модуле пойдет речь о "Менеджере кухни”. В течение семинара, мы не будем учить Вас творить, так же не будем учить непосредственному приготовлению блюд. Наш с Вами разговор пойдет об организации работы. Мы разберем с Вами основные направления работы Менеджера кухни, что позволит Вам систематизировать свою работу, умело расставлять приоритеты и видеть зоны своей ответственности.


Модуль 2. Пять правил работы кухни: Данный модуль программы рассматривает работу кухни как некую схему, позволяющую разложить весь процесс на более мелкие, поддающиеся прогнозированию и управлению части. В данном модуле, помимо самой схемы будут рассмотрены прикладные инструменты, позволяющие облегчить работу с каждым отдельно взятым сегментом, например, правила заказа товара, каким образом рассчитать необходимое количество товара.

Модуль 3. Управление расходами на кухне: Об управлении расходами можно говорить долго и сложно, приводить теории и правила. Мы с Вами, минуя всю теорию, разберем основные моменты, на которых кухня теряет деньги, и обсудим с Вами способы борьбы с этими проблемными зонами.


Модуль 4. Воровство на кухне: Ворую все! Звучит как проклятие и обвинение. Это злой рок, и кажется, что от этого клейма нам не избавиться никогда. Или выход всё-таки есть? И уж если не искоренить воровство на 100%, то по крайней мере можно его предотвратить и снизить до минимума на отдельно взятом предприятии?


Модуль 5. Управление качеством кухни: Данный модуль поможет Вам разобраться, как необходимо вести себя при "внешних” проверках Вашего ресторана, для успешного прохождения их. Расскажет о программе производственного контроля, и о мероприятиях, направленных на обеспечение безопасной работы персонала ресторана.


Модуль 6. Ввод нового меню: Шеф-повар творя, может создавать произведения искусства, которые будут поражать воображение публики своей красотой и размерами, эффектностью подачи, необычным оформлением. Но создавая то или иное меню Менеджер кухни должен понимать: Для чего он создает то или иное блюдо, Каким образом повара будут его готовить, Возможно ли приготовление этого блюда в рамках установленного в ресторане стандарта времени, Есть ли технические возможности для 100% правильного приготовления этого блюда на Вашей кухне, Действительно ли это блюдо или меню в целом будет востребовано в Вашем ресторане, Будет ли соответствовать цена общей ценовой политике ресторана, Возможны ли поставки необходимого количества продуктов поставщиками (есть ли продукт в городе).


Модуль 7. Обучение поваров: Вы обучаете своих поваров? Это системная работа? Вы боитесь вкладывать деньги в их обучение потому что не хотите готовить кадры для ваших конкурентов? Да, очень обидно, если вы обучили и подготовили классного повара и он уйдёт от вас. А если вы его не обучили, и он не уйдёт? Сколько он может принести вам убытков?


Модуль 8. Позитивное управление персоналом: Позитивная политика управления персоналом кухни – уже давно перестало быть роскошью и вошло в разряд критической необходимости.


Модуль 9. Внедрение изменений: Мы решили не только передать вам всю необходимую информацию, для эффективного управления вашей кухней, но и рассказать с чего начать при внедрении изменений. Дабы Вы могли обойтись без «революций» на своей кухне.

Просмотров: 786 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz