ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Воскресенье, 05.05.2024, 13:44
» Меню сайта
» Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2014 » Июль » 22 » "Управление кухней" во Львове
19:22
"Управление кухней" во Львове

   Завершился семинар-практикум Александра Мусатова «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» во Львове. Традиционная благодарность Александру и замечательным участникам!!!

 

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Программа будет полезна для су-шефов, а также для управляющих и владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне.

ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» - первая на рынке программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для Шеф-поваров ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как предотвратить воровство, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.

О RESTTEAM: Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru) специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и остаются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, международные отельные бренды.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ — один из самых востребованных ресторанных консультантов, совладелец и управляющий партнер компании «Restteam» и ресторана «True Burger Bar»(Киев) -

А Л Е К С А Н Д Р М У С А Т О В

 

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

Разберут ввод нового меню как инструмент повышения лояльности гостей

Узнают, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана

Ознакомятся со всеми этапами ввода нового меню в ресторане и получат необходимые бланки

Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)

Узнают о 5 правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов, полуфабрикатов

Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни

Ответят себе на вопросы, почему воруют сотрудники, а также как минимизировать воровство на предприятии

Систематизируют основные моменты из санитарно-технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания

Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)

Узнают, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников

Разберут примеры составления учебных пособий

Получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и т.д.)

Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников

Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика

Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила

Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

1 день: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

Блок 1. Введение Вводная часть посвящена вопросам формирования конкурентных преимуществ ресторана на сегодняшнем рынке общественного питания. Эта глава призвана дать участникам понимание роли и уровня ответственности менеджера кухни в ресторане
- Теория равнобедренного треугольника. Чем должен заниматься Шеф-повар?
  • Обязанности шеф-повара. Творец или Менеджер? Основные направления работы менеджера кухни
 
Блок 2. Ввод нового меню Шеф-повар творя, может создавать произведения искусства, которые будут поражать воображение публики своей красотой и вкусом, эффектностью подачи, необычным оформлением. В этом модуле мы рассмотрим «техническую составляющую меню» - как грамотно организовать процесс ввода нового меню максимально эффективно и с минимальными потерями.
- Анализ существующего ассортимента. Sales mix. Предпочтения гостей. Планирование ввода меню. Внутренние и внешние документы, необходимые для ввода меню
- Подготовка к запуску. Чек-лист запуска меню. Обучение сотрудников ресторана. Повара. Официанты. Менеджеры
  • Жизнь после запуска нового меню. Follow up. Работа с обратной связью от гостей. Внесение изменений в новое меню
Блок 3. Расходы на кухне Об управлении расходами можно говорить долго и сложно, приводить теории и правила. В данном модуле разбираются основные моменты, на которых кухня теряет деньги, и обсуждаются способы борьбы с этими проблемными зонами.
- Коэффициенты расходов. Рецептурные сборники. Ошибки поваров. Порча, некондиционные продукты. Неучтенное списание. Отказы гостей. Порча малоценного оборудования
  • Инвентаризация. Расхождения между теоретической и практической себестоимостями. Как добиться минимального списания?
 
Блок 4. Воровство на кухне Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается каждый ресторатор, воровство. Начиная от употребления в пищу продуктов, предназначенных для продажи, заканчивая выносом продуктов и продажи «налево». Воруют все! Как бороться с этим недугом? Есть универсальный подход в профилактике воровства? На эти и другие вопросы ответим в рамках этого модуля.
- Предпосылки воровства. Почему сотрудники начинают воровать?
- Варианты воровства на кухне. Сговор кухни с залом.
  • Методы профилактики хищений. Видео наблюдение – стоит ли тратить деньги? Что делать, если вы поймали вора за руку?

 

2 день: с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

 
Блок 5. Пять основополагающих моментов работы кухни Данный, самый сложный модуль программы рассматривает работу кухни как некую схему, позволяющую разложить весь процесс на более мелкие, поддающиеся прогнозированию и управлению части. В данном модуле, помимо самой схемы будут рассмотрены прикладные инструменты, позволяющие облегчить работу с каждым отдельно взятым сегментом, например, правила заказа товара, каким образом рассчитать необходимое количество товара. В данном модуле будет рассказано о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов. Эти правила позволят систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни.
- Правильно заказывай. Расчет норм заказа товара
- Правильно принимай товар. На что следует обращать внимание при приеме товара и движения его внутри подразделения.
- Правильно храни. Примеры наиболее частых ошибок, совершаемых на кухнях ресторанов.
- Правильно готовь. Как добиться 100% исполнения рецептуры поварами? Методы, используемые успешными рестораторами
  • Правильно отдай - не дай блюду “умереть на раздаче”. Ответственность Шеф-повара за блюда, которые получают гости.
 
Блок 6. Санитария В данном модуле мы рассмотрим основные моменты из санитарно технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания. Поговорим о требованиях к хранению и раздаче блюд. Рассмотрим данные по количеству и периодичности медицинских осмотров, необходимых работникам общественного питания. Расскажем о программе производственного контроля, и о мероприятиях, направленных на обеспечение безопасной работы персонала ресторана.
- Три вида заражений. Организация работы кухни для предотвращения заражения. Принципы расстановки оборудования. Санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
- Пять правил безопасного обращения с продуктами
- Медицинские осмотры персонала. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация. Внешние проверки. Генеральные уборки. Необходимость или «показуха»? Даешь чистую кухню каждый день!
 
Блок 7. Организация работы с поварами Общаясь с Шеф-поварами, мы постоянно слышим от них: «У нас проблемы с кадрами. Рынок не предоставляет профессиональных кандидатов. У нас высокая текучесть кадров. Повара «бегают» по ресторанам. Как нам удержать сотрудников?» Ответы на эти вопросы вы получите, пройдя этот модуль. Мы расскажем вам о том, как успешные рестораны решают эти проблемы, и вы сможете перенять их опыт и использовать его в своей компании.

Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.

Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2300 грн.

для 2-го и следующих участников — 5%, для постоянных партнеров - 5%.

Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день!

 

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056-745-22-28, 056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.ua или eterno12@ukr.net, с пометкой семинар «Управление кухней».

 

Организатор: информационное агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В.Г.)

МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!

Просмотров: 766 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz