ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Пятница, 03.05.2024, 08:45
» Меню сайта
» Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2011 » Апрель » 12 » УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ В УСЛОВИЯХ СЕЗОННОСТИ
16:08
УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ В УСЛОВИЯХ СЕЗОННОСТИ
26-27 мая, г. СИМФЕРОПОЛЬ, "УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ В УСЛОВИЯХ СЕЗОННОСТИ: максимум прибыли при минимуме затрат времени и денег",
Конференц-зал гостиницы "Звездная" (Симферополь, ул. М. Залки 17-Б)

(авторская программа компании RESTTEAM (Москва))

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Целевой группой программы являются Директора/ Управляющие Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

О RESTTEAM: Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru) специализируются на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и остаются ведущие ресторанные компании страны. Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют им успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Знание бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети, а также международные отельные бренды.

ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ: Александр Мусатов (Тренер-консультант направления РЕСТОРАН компании RESTTEAM)

26, 27 мая: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв


МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ

  • Специфика работы ресторанов в условиях сезонности

  • Трудности, которые приходится преодолевать ресторатору

  • Задача проста – есть гости, которые хотят отдать деньги. Просто возьмите их!

  • Практика: Составление плана действий на сезон


МОДУЛЬ 2. ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

  • Как и где быстро найти кандидата? Чем привлечь будущего сотрудника?

  • Как быстро подготовить хорошего сотрудника?

- Составляем план обучения сотрудника

- Формируем методы контроля

- Создаем учебные пособия

- Готовим наставника

- Утверждаем Лист финальной аттестации

- Дополнительное обучение:

- Официанты – методы продаж и сервис

- Бармены – работа за барной стойкой

- Повара – workshop - метод экспресс передачи навыков

  • Практика: Составление плана обучения сотрудника

МОДУЛЬ 3. ЗАРАБАТЫВАЕМ НА ЭМОЦИЯХ

  • Игры с персоналом. Как «зажечь» персонал, чтобы они «зажгли» гостей?

  • Атмосфера праздника каждый день – дайте возможность персоналу веселиться и вы получите лояльных гостей!

  • Соревнования и конкурсы. Как сделать продажи увлекательным занятием для рядовых сотрудников?


МОДУЛЬ 4. КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ТАНЦУЕТ

  • Лояльность гостей – не миф. Как «привязать» к себе гостя

  • Методы мотивации гостей - как «заставить» гостя ходить в ресторан на протяжении всего отпуска?

  • «Так понравилось, что хочется вернуться в следующем году» - секрет «подсаживания» гостя на заведение

  • Нестандартные методы привлечения гостей, которые работают

  • Покори сердце ребенка и получи родителей бесплатно!


МОДУЛЬ 5. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

  • Зачем моему ресторану стандарты?

  • Формируем методы контроля: чек-лист, лайн-чек

  • Стандарты обслуживания гостей и методы продаж.

  • Обеспечение 100% качества блюд. Работа шеф-повара.

  • Решение конфликтных ситуаций. Как выйти из проблемной ситуации с достоинством и не потерять гостя. 4 шага при решении проблемы.

  • Практика: Прописание стандартов обслуживания гостей


МОДУЛЬ 6. СКАЖИ НЕТ ВОРОВСТВУ!

  • Почему сотрудники начинают воровать?

  • Методы воровства и хищений :

- Зал

- Бар

- Кухня

- Администраторы

- Гости

  • Способы профилактики и избавления от воровства.

  • Как построить работу ресторана чтобы минимизировать воровство?

  • Что делать если вы поймали вора за руку?

МОДУЛЬ 7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ

  • Расчет целей по продажам – месяц, день, смена

  • "Горячий” лист – что продаем?

  • Функции менеджера по стимулированию продаж

  • Оценка выполнения целей по продажам – оборот и средний чек

  • Методы эффективных продаж в ресторане

  • Собрание смены – все на месте, все готовы! Роль менеджера в поддержании интереса к работе смены

  • Практика: Расчет целей по продажам

Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.

Стоимость участия (без НДС, единый налог): 1900 грн.,

Скидки: для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%.

Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день. Контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам, и многие другие инструменты окажутся в Вашем полном распоряжении!

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99 , 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, с пометкой «семинар в Симферополе».

Организатор: «United Ways Agency» (ЧП Жушман В.Н.)


Просмотров: 704 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz