ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Понедельник, 06.05.2024, 09:12
» Меню сайта
» Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2011 » Декабрь » 6 » Успешный ресторан: организация, учет и налогообложение без проблем
19:12
Успешный ресторан: организация, учет и налогообложение без проблем
  24 ФЕВРАЛЯ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ПРОШЕЛ СЕМИНАР "УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН, ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ"
 Автор и ведущий - СУШАЛЬСКАЯ ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

   Татьяна Сушальская - признанный в Украине эксперт по вопросам бухгалтерского и налогового учета на предприятиях HoReCa.
   Ее пр
офессиональный опыт:
- 6 лет в должности главного бухгалтера предприятий сферы торговли и ресторанного бизнеса (до 2000 года);
-
С 2000 по настоящее время работа в холдинговой компании «Блиц-Информ»: в консультационном центре редакции газеты «Бухгалтерия», газете «Все для бухгалтера в торговле», с 2006 года – в редакции газеты «Бухгалтерия» в должности редактора. Автор многочисленных публикаций и консультаций в «Бухгалтерии» и Сборниках систематизированного законодательства, выпускаемых издательством «Блиц-Информ».

   Опыт проведения семинаров – 9 лет.
Приоритетные направления: налог на прибыль, НДФЛ, единый налог, наличное обращение, ведение хозяйственной деятельности в сферах ресторанного бизнеса, гостиничного хозяйства,
торговли, услуг.

  Целевая аудитория:
  - Руководители ресторанов, кафе, сетей, предприятий HoReCa
  - Бухгалтеры и финансовые менеджеры
  - Юристы, аудиторы

   Цель мероприятия: 

   Предприятия общественного питания находятся под пристальным вниманием контролирующих    органов. И только точное и грамотное соблюдение правил бухгалтерского учета, норм налоговой отчетности гарантирует уверенность в работе бухгалтера и руководителя.

   Программа

1. Закупка продовольственного сырья у поставщиков (предприятий, частных предпринимателей, граждан). Как налоговый статус поставщика влияет на его пакет документов.

2. Особенности учета товарно–материальных ценностей в ресторане. Правильная классификация активов в бухгалтерском и налоговом учете – залог правильного учета.

3. Бухгалтерская и налоговая себестоимость блюд. Как ее правильно посчитать.

4. Дата признания налогового дохода ресторана. Как документально подтвердить доход.

5.Технология + учет + документооборот:

  • документальное оформление движения сырья и товаров в кладовой и кухне;
  • отчетность кладовщика и повара, организация аналитического учета товаров и тары в кладовой и кухне;
  • товарные потери, порядок их оформления, списания и учета. Материальная ответственность работников;
  • документальное оформление операций производства, отчетность по кухне;
  • отчетность по буфетам, барам, мелкой рознице;
  • инвентаризация продуктов и тары. Особенности торговли на разлив и инвентаризация в баре.

6. Как создать фирменное блюдо. От акта контрольной проработки до утверждения.

7. Что делать с товарными потерями (нереализованные блюда, пересортица, окончание сроков годности сырья, полуфабрикатов, товаров).

8. Расчеты с применением РРО. Решение самых актуальных проблем:

  • проведение банкетов (как не «попасть» под пятикратный штраф);
  • работа ресторана «до последнего» клиента;
  • исправление ошибочно проведенных расчетов;
  • все о разменной монете;
  • организация кассовой работы, если ресторан – обособленное подразделение предприятия и т.д..

9. Скидки, бонусы, дисконтные клубы: организация, документальное оформление, учет прибыли и НДФЛ.

10. Что необходимо знать о рекламных мероприятиях (презентации, праздники, бесплатная раздача подарков).

11. Кейтеринг – дополнительный доход ресторана. Организация, учет, порядок расчетов.

12. Питание собственных работников: с налоговыми расходами и без НДФЛ!

13. Учет и документальное оформление отдельных операций ресторана:

  • приобретение и выдача санитарной и фирменной одежды. Как определить срок ее использования;

  • медосмотры работников и их отражение в учете;
  • элементы сферы развлечений в ресторане (бильярд);
  • «комплимент» от ресторана и блюдо «от шефа» - с налоговыми расходами и без НДФЛ;
  • услуги сомелье и бесплатная дегустация алкогольных напитков;
  • «живая» музыка (как не попасть под лицензирование);
  • списание соли и специй в обеденном зале;
  • приобретение услуг клининговых компаний;

14.Бой посуды, недостачи столовых приборов. Учет и урегулирование споров с клиентами.

15.Особенности уплаты сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства. Нужно ли платить сбор с коктейлей и блюд, в рецептуру которых входят алкогольные напитки.

16.Все о меню и прейскурантах на алкогольные и безалкогольные напитки.

17.Оформление ресторана и благоустройство прилегающей территории в учете (услуги дизайнеров). Как квалифицировать «дизайнерские» активы с целью их налогового и бухгалтерского учета (аксессуары, зеленые насаждения, газоны и т.д.)

18.Осторожно! Фактические проверки РРО и кассы. Что нужно знать бухгалтеру и директору:

  • основания для проверок и сроки их проведения;
  • при каких условиях можно не допустить налоговиков к проверке;
  • контрольная закупка;
  • что такое хронометраж и зачем его проводят;
  • в чем опасность фактических проверок.

Участники получили комплект рабочих материалов и именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.

Просмотров: 903 | Добавил: UWA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Оксана  
0
Плохой семинар ни какой полезной информации

Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz