Авторский семинар-практикум Александра Мусатова
«69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА»!
Программа пройдет 17-18 ноября в гостеприимном Львове, в конференц-зале отеля «Днистер».
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
Владельцы, директора, управляющие, менеджеры, HR…-менеджеры и маркетинг менеджеры предприятий сферы HoReCa.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА» посвящен основным ошибкам, совершаемым многими предприятиями общественного питания, что приводят к снижению эффективности работы ресторана или вовсе к закрытию оного. Каждый блок семинара будет рассмотрен на конкретных примерах, взятых из жизни, а также будут даны конкретные рекомендации рестораторам, как пра…вильно организовать работу по данным направлениям, чтобы избежать негативных последствий для своей компании.
Программа семинара-практикума
«69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА»
Модуль 1. Что-то пошло не так с самого начала
• Кто совершает ошибки? Владелец – управляющий – менеджеры – рядовые
• Чьи деньги теряем? Гостей – официантов – менеджеров - владельцев
• Неправильная организация рабочих процессов влияет на всех – зарплаты – гости – имидж – прибыль – нет развития – кризис
• Неоправданные ожидания – рисовали картинку – получили убыточный бизнес
Модуль 2. Открытие ресторана
• На каком этапе совершили ошибку? Концепция? Местоположение? Слабый маркетинг? Целевая аудитория?
• Задайте себе вопрос – кто и зачем должен идти к вам в ресторан?
• Ошибки дизайна и фирменного стиля. Сам себе дизайнер
• СБ и безопасность бизнеса. Думаем об этом, когда уже все разбили и украли
• Найм персонала. Подготовка перед открытием
• Закупка оборудования. Выбор поставщика и условия сотрудничества
• Кухня и меню. Слишком длинное и слишком короткое меню
• Ценовая политика. Все умножаем на три
• Маркетинг запуска. Забудьте про вывеску «Мы открылись!»
Модуль 3. Управленческий состав
• Семейный бизнес? Не, не слышал!
• Отсутствие вменяемой структуры управления компанией
• Нет четких разграничений обязанностей
• Коммуникации – разделение ответственности без определения сроков и dead-лайнов
• Отсутствие профессионального обучения топов и менеджеров
Модуль 4. Рядовой персонал
• Поиск сотрудников – у компании нет четкой позиции как работодателя
• Отбор на основании личных предпочтений
• Нет четкой схемы «логистики» нового сотрудника
• Обучение новичка – в основном официанты (бар, повара, хостесс и тех.персонал аутсайдеры)
• Политики не утверждены, но зато есть штрафы
• Под мотивацией подразумеваем деньги, которые еще и не платим
Модуль 5. Кухня
• Шеф-повар или заведующий производством? Не творец и не менеджер
• Обучение поваров? Дорого и все равно уйдут
• Слабости технической базы или жадность владельцев?
• Отсутствие системы контроля качества
• Грязь и несоблюдение санитарии
• У нас есть ЦО, поэтому менеджмент не отвечает за расходы
• Отсутствие механизмов влияния на контролируемую прибыль
Модуль 6. Бар
• Низкий уровень контроля и знаний менеджмента
• Работа с гостем за стойкой «Заслужи мое внимание»
• Понятие бар-менеджера отсутствует, но масса не профессионалов старших барменов с амбициями
• Контроль расходов – на уровне закупки
• Система контроля качества отсутствует
Модуль 7. Маркетинг
• Нет стратегии
• Нет целей
• Не понятна ЦА
• Локация не используется на 100%
• Не работают объекты окружения
• Маркетинговый бюджет составляется без расчетов экономической целесообразности
• Маркетинг план и маркетинговый календарь – китайская грамота
Модуль 8. Бизнес процессы
• «Это что-то про ISO? Нам не нужно!»
• Попытка прописать инструкции рождает разрозненные документы
• Нет навыка преодолевать сопротивление внедрению изменений
• Отсутствие мотивации к изменениям на всех уровнях
Заключение
• Составьте список ошибок
• Составьте план исправления
• Определите сроки
• Если не хватает знаний – получите
• Назначьте ответственных
• Передайте знания
• Проводите промежуточные встречи
• Обеспечьте постоянный контроль
Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником.
Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2300 грн.
Скидки: для 2-го и следующих участников — 5%, для постоянных партнеров - 5%.
Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 056-745-22-28,
056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.ua или eterno12@ukr.net,
с пометкой семинар «69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА».
Организатор: информационное агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В. Г.)
БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ УЧАСТИЮ!