ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Суббота, 04.05.2024, 02:05
» Меню сайта
» Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2014 » Октябрь » 6 » Антикризисный on-line курс для отельеров
17:28
Антикризисный on-line курс для отельеров

  «КАК ЗАРАБОТАТЬ ОТЕЛЮ В УСЛОВИЯХ СЖАТИЯ СПРОСА?  

   ГЕНЕРАТОРЫ ДОХОДНОСТИ И УМНЫЕ РЕШЕНИЯ»

  Автор и ведущий - Алексей ВОЛОВ, к.э.н., генеральный менеджер отеля Best Western Premier Mona Boutique Hotel (Sheremetievo)
Вебинар пройдет 27-29 октября, с 18-00 до 21-00 (время Киевское).



ВЕБИНАР СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ: генеральных менеджеров / управляющих отелями; директоров по продажам и маркетингу; руководителей доходообразующих служб (номерной фонд, рестораны и бары), менеджеров по доходам / финансовых директоров;

ПРОГРАММА ON-LINE КУРСА:

ДЕНЬ 1 и 2. КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ? (5 часов)
Откуда брать бизнес отелю, когда рынок сжимается? Тайна, которая изменит все!
‘Перепрошивка’ организационной эффективности: корректировка структуры отдела продаж, рост агрессивности продаж и материализации запросов от клиентов
Как отобрать бизнес у конкурентов: перепозиционирование отеля, выход в другие сегменты, увеличение агрессивности продаж, поиск новых путей перехвата бизнеса
Увеличение вклада каждого сотрудника отдела продаж: постановка задач и объемов работы. Налаживание системы отчетности. Контроль результативности работы сотрудников отдела.
Как правильно мотивировать сотрудников отдела продаж, поощряя их сверх усилие по продаже услуг Вашего отеля?
Проведение эффективных переговоров с клиентом: как добиваться получения выгодных для отеля контрактов и условий работы с клиентом? Как в условиях рынка покупателя получать бизнес, не идя у клиента на поводу?
Кризис-маркетинг: технологии продвижения отеля при нулевом маркетинговом бюджете.

* * *
ДЕНЬ 2 и 3. КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ? (2,5 часа)
Все факторы, от которых зависит Ваша доходность – этого нельзя не знать!
Продать много не сложно – продайте дорого! Стратегии увеличения средней цены сделки.
Практические рекомендации повышения доходов на имеющийся в отеле номер (RevPAR).
Технологии максимизации доходов ресторана в отеле на место в час (RevPASH).
Практические примеры максимизации доходов от проведения мероприятий и банкетов. Технологии максимизации доходов других служб отеля.
Ваши сотрудники могут продавать больше! Как заставить всех сотрудников, взаимодействующих с гостями, продавать?

* * *
ДЕНЬ 3. КАК ПРОДАВАТЬ УМНЕЕ? (2,5 часа)
Какие каналы бронирования следует развивать прежде всего? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации чистого дохода.
Секреты продвижения Вашего сайта в интернет. Как усилить продажи, работая в социальных сетях? Работа с публичными жалобами в Интернет.
Как настроить работу отдела бронирования на увеличение количества и качества продаж?
Возможности увеличения доходности для городских отелей: потенциал GDS-систем
Как получить максимум, работая с интернет-посредниками (OTA), сохраняя независимость своей дистрибуции?
Маркетинг лояльности: как сделать гостя постоянным клиентом и увеличить его повторные визиты и покупки?
Работа с публичными жалобами в Интернет: как превратить допущенную ошибку в мощный маркетинговый инструмент?
Продолжительность on-line курса: 3 дня (полных 10 часов)

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ:
Волов Алексей Борисович, к.э.н. – генеральный менеджер отеля Best Western Premier Mona (Москва). С 2010 по 2012 гг. – директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, с 2005 по 2010 г. – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Кандидат экономических наук, соавтор справочных пособий ‘Гостиничный менеджмент’ (2007 г.) и ‘Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе’ (2010 г.), автор более 45 научно-практических публикаций по вопросам гостиничного управления в ведущих отраслевых изданиях. Ведущий эксперт в области маркетинга и менеджмента на рынке гостиничного бизнеса. Является автором и исполнителем практических тренингов по вопросам построения систем эффективных продаж, повышения доходности бизнес-сфер отеля, антикризисного управления, построения эффективных систем мотивации персонала, бизнес-планирования, а также совершенствования качества обслуживания гостей.

Стоимость участия: 100Є.
Для Участников из Украины: 900 грн. (без НДС, единый налог, 3-я группа)

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: +38067-561-22-99, +38067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.ua или eterno12@ukr.net

Организатор: информационное агентство «ETERNO» (Днепропетровск)

МЫ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!

Просмотров: 357 | Добавил: Kreol8570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz