Завершил программу 2014 года - «69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА» - авторский семинар-практикум Александра Мусатова,
8-9 декабря, отель «Жорж», Львов.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Владельцы, директора, управляющие, менеджеры, HR-менеджеры и маркетинг менеджеры предприятий сферы HoReCa. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА» посвящен основным ошибкам, совершаемым многими предприятиями общественного питания, что приводят к снижению эффективности работы ресторана или вовсе к закрытию оного. Каждый блок семинара будет рассмотрен на конкретных примерах, взятых из жизни, а также будут даны конкретные рекомендации рестораторам, как правильно организовать ра…боту по данным направлениям, чтобы избежать негативных последствий для своей компании. Программа семинара-практикума «69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА» Модуль 1. Что-то пошло не так с самого начала • Кто совершает ошибки? Владелец – управляющий – менеджеры – рядовые • Чьи деньги теряем? Гостей – официантов – менеджеров - владельцев • Неправильная организация рабочих процессов влияет на всех – зарплаты – гости – имидж – прибыль – нет развития – кризис • Неоправданные ожидания – рисовали картинку – получили убыточный бизнес Модуль 2. Открытие ресторана • На каком этапе совершили ошибку? Концепция? Местоположение? Слабый маркетинг? Целевая аудитория? • Задайте себе вопрос – кто и зачем должен идти к вам в ресторан? • Ошибки дизайна и фирменного стиля. Сам себе дизайнер • СБ и безопасность бизнеса. Думаем об этом, когда уже все разбили и украли • Найм персонала. Подготовка перед открытием • Закупка оборудования. Выбор поставщика и условия сотрудничества • Кухня и меню. Слишком длинное и слишком короткое меню • Ценовая политика. Все умножаем на три • Маркетинг запуска. Забудьте про вывеску «Мы открылись!» Модуль 3. Управленческий состав • Семейный бизнес? Не, не слышал! • Отсутствие вменяемой структуры управления компанией • Нет четких разграничений обязанностей • Коммуникации – разделение ответственности без определения сроков и dead-лайнов • Отсутствие профессионального обучения топов и менеджеров Модуль 4. Рядовой персонал • Поиск сотрудников – у компании нет четкой позиции как работодателя • Отбор на основании личных предпочтений • Нет четкой схемы «логистики» нового сотрудника • Обучение новичка – в основном официанты (бар, повара, хостесс и тех.персонал аутсайдеры) • Политики не утверждены, но зато есть штрафы • Под мотивацией подразумеваем деньги, которые еще и не платим Модуль 5. Кухня • Шеф-повар или заведующий производством? Не творец и не менеджер • Обучение поваров? Дорого и все равно уйдут • Слабости технической базы или жадность владельцев? • Отсутствие системы контроля качества • Грязь и несоблюдение санитарии • У нас есть ЦО, поэтому менеджмент не отвечает за расходы • Отсутствие механизмов влияния на контролируемую прибыль Модуль 6. Бар • Низкий уровень контроля и знаний менеджмента • Работа с гостем за стойкой «Заслужи мое внимание» • Понятие бар-менеджера отсутствует, но масса не профессионалов старших барменов с амбициями • Контроль расходов – на уровне закупки • Система контроля качества отсутствует Модуль 7. Маркетинг • Нет стратегии • Нет целей • Не понятна ЦА • Локация не используется на 100% • Не работают объекты окружения • Маркетинговый бюджет составляется без расчетов экономической целесообразности • Маркетинг план и маркетинговый календарь – китайская грамота Модуль 8. Бизнес процессы • «Это что-то про ISO? Нам не нужно!» • Попытка прописать инструкции рождает разрозненные документы • Нет навыка преодолевать сопротивление внедрению изменений • Отсутствие мотивации к изменениям на всех уровнях Заключение • Составьте список ошибок • Составьте план исправления • Определите сроки • Если не хватает знаний – получите • Назначьте ответственных • Передайте знания • Проводите промежуточные встречи • Обеспечьте постоянный контроль Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником. Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2300 грн. Скидки: для 2-го и следующих участников — 5%, для постоянных партнеров - 5%. Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки. Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: bondareva.o@eterno.biz.ua или eterno12@ukr.net, с пометкой семинар «69 ОШИБОК РЕСТОРАТОРА». Организатор: информационное агентство «ETERNO» (ФЛП Коваленко В. Г.) БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ УЧАСТИЮ!
|