Семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ» в Киеве 17-18 июля, Киев, бизнес-отель "Старая Вена” (Конча-Заспа) (авторская программа компании RESTTEAM (Москва))
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Программа будет полезна как для
действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только
приступающих к обязанностям Шеф-повара. Также программа будет полезна
для Управляющих и Владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе
процессов, происходящих на кухне.
ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ»
- первая на рынке программа, посвященная тематике администрирования
работы кухни. Программа создана для Шеф-поваров ресторанов, кафе, баров,
и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа
подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как
обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество,
безопасность блюд и скорость их приготовления, как наладить
своевременные поставки качественных продуктов по низкой цене, и как
сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.
По
просьбам рестораторов, посетивших семинар "Управление рестораном" в
Харькове, программа семинара "Управление кухней" будет дополнена
материалами семинара "Воруют все!"
О RESTTEAM: Более 10 лет
тренеры команды RESTTEAM (www.restteam.ru) специализируются на оказании
тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере
ресторанного бизнеса. Практические отраслевые семинары, а также
консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25 городах России,
Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками
услуг были и остаются ведущие ресторанные компании страны. Специализация
компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют
им успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Знание
бизнеса, с которым они работают, служит залогом доверия к ним со стороны
их партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и
являются как небольшие рестораны, так и всем известные ресторанные сети,
а также международные отельные бренды.
И КОНЕЧНО ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР-ЭКСПЕРТ СНГ 2011 ГОДА АЛЕКСАНДР МУСАТОВ (компаниЯ RESTTEAM, Москва)
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
Разберут ввод нового меню как инструмент работы с гостями
Узнают, как собирать информацию о необходимости изменений в меню ресторана
Ознакомятся со всеми этапами ввода нового меню в ресторане и получат необходимые бланки
Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)
Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и
оптимизации расходов на оплату труда и получат все необходимые бланки
Узнают о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов
Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу
руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать
приготовление блюд меню, и немного снизить издержки кухни
Систематизируют основные моменты из санитарно технических требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания
Узнают, как составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана)
Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)
Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина
Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату
Как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников
Разберут примеры составления учебных пособий
Получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.)
Научатся составлять критерии оценки сотрудников
Узнают, как проводить оценку персонала
Получат примеры бланков оценки
Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников
Смогут разработать собственную систему мотивации в своем ресторане
Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика
Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила
Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания
17 июля: 1-й день с 10.00 до 18.00; 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
БЛОК 1. ВВЕДЕНИЕ: Формирование конкурентных преимуществ ресторана на
сегодняшнем рынке общественного питания. Роль и уровень ответственности
менеджера кухни в ресторане.
БЛОК 2. ВВОД НОВОГО МЕНЮ: Компетенция Шеф-повара. Максимум творчества, минимум расходов, увеличение продаж.
БЛОК 3. РАСХОДЫ НА КУХНЕ: Основные моменты, на которых кухня теряет
деньги. Способы борьбы с этими проблемными зонами. Обобщенный опыт как
практическое пособие для ежедневной работы.
18 июля: 2 день с 10.00 до 18.00; 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
БЛОК 4. ПЯТЬ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ МОМЕНТОВ РАБОТЫ КУХНИ: Работа кухни как
схема, состоящая из частей, поддающихся прогнозированию и управлению.
Прикладные инструменты, позволяющие облегчить работу с каждым отдельно
взятым сегментом (например, правила заказа товара). Правила,
используемые при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и
полуфабрикатов. Систематизация большинства процессов как способ
облегчения работы руководящего и рядового персонала. Стандартизация
приготовления блюд меню, и снижение издержек кухни.
БЛОК 5.
САНИТАРИЯ: Основные моменты из санитарно технических требований,
предъявляемых к предприятиям общественного питания. Требования к
хранению и раздаче блюд. Как необходимо вести себя при "внешних”
проверках Вашего ресторана, для успешного прохождения их. Программа
производственного контроля, и мероприятия, направленные на обеспечение
безопасной работы персонала ресторана.
БЛОК 6. ПЕРСОНАЛ:
Представьте себе, что вы нанимаете кандидата на работу. В случае
неправильного решения о приеме нового сотрудника через полгода он
увольняется. А ему за все это время уже оплачена зарплата. Сюда же
добавляются затраты на обучение, пенсионное страхование, обеспечение
униформой, питание, канцелярию, оплату больничных листов и т.д. Все эти
расходы, по мнению большинства специалистов, равны зарплате за весь
период работы в организации. Таким образом, решение о найме каждого
сотрудника обходится достаточно дорого. И, при этом, кадры решают все. В
этом блоке — варианты эффективного взаимодействия с персоналом.
БЛОК 7. ПЛАНИРОВАНИЕ: Разбор качеств успешного менеджера. Навыки
планирования менеджерами своей деятельности. Этапы планирования и
создания плана действий.
Важно!!! Количество мест в группе
ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала,
ориентированной на активную работу с каждым участником.
Стоимость участия (без НДС, единый налог): 2300 грн.
При оплате до 15 июня: 2070 грн.
Скидки: для второго и каждого следующего участника от одного предприятия — 5%; дополнительно: для участников предыдущих программ «UWA» - 5%
Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной
сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с
контактными данными, кофе-брейки.
Раздаточный материал к
семинару насчитывает более 200 страниц! В нем Вы найдете множество
полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на
следующий день. Бланки для визуального анализа и проведения опросов
Гостей, инструкция по составлению карты торговой территории, рецептурные
сборники, чек-листы контроля маркетинговых зон и даже пример
маркетинг-плана ресторана — все эти инструменты окажутся в Вашем полном
распоряжении!
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам:
056-7452228, 7265051, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам
запрос по электронной почте:
eterno12@ukr.net, bondareva.o@eterno.biz.ua , с пометкой «семинар
«Управление кухней».
Организатор: Компания «Eterno» (ЧП Жушман В.Н.)
|